Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
2 марта 2018
55297
403
Компания Cloud Imperium Games опубликовала очередной выпуск еженедельной передачи Around the Verse, в котором рассказала о том, над чем работает студия в Лос-Анджелесе, которая занимается созданием различных аспектов космического симулятора Star Citizen.
На данный момент разработчики создают анимацию автомобиля Cyclone, сканированием лиц, доспехами и другой различной униформой. Кроме того, на завершительном этапе находится Anvil Hurricane и Consolidated Outland. Для упрощения и ускорения процессов проектирования выпущен новый инструментарий, который поддерживает облачную загрузку, позволяющую командам по всему миру слаженно выполнять работу по анимации.
Также нам продемонстрировали концепт-арт NPC и рассказали об оптимизации космических кораблей и настройках режима свободной камеры, которые сделают ее еще более надежной, в соответствии с отзывами сообщества.
На данный момент разработчики создают анимацию автомобиля Cyclone, сканированием лиц, доспехами и другой различной униформой. Кроме того, на завершительном этапе находится Anvil Hurricane и Consolidated Outland. Для упрощения и ускорения процессов проектирования выпущен новый инструментарий, который поддерживает облачную загрузку, позволяющую командам по всему миру слаженно выполнять работу по анимации.
Также нам продемонстрировали концепт-арт NPC и рассказали об оптимизации космических кораблей и настройках режима свободной камеры, которые сделают ее еще более надежной, в соответствии с отзывами сообщества.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Вчера в 16:00
1880
11
Краудфандинг Star Citizen превысил $917 млн. Выставка IAE привлекла рекордное число игроков и средств.
3 декабря в 10:37
1894
26
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
2512
3