Сравнение работы NVIDIA DLSS, AMD FSR и Unreal TSR на примере Ghostwire: Tokyo
И все это в 4К с трассировкой

Блогер Cycu1 опубликовал на своем YouTube-канале видео со сравнением работы трех современных апскейлеров на примере грядущего экшена Ghostwire: Tokyo. В видео вы можете самостоятельно сравнить работу NVIDIA DLSS, AMD FSR и Epic Unreal Engine TSR в разных режимах. Настройки графики предоставляют пользователю довольно широкий функционал по оптимизации проекта для своего "железа", а сама игра также поддерживает трассировку лучей для освещения, теней и отражений.
Релиз Ghostwire: Tokyo состоится на PlayStation 5 и ПК по всему миру уже 25 марта.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy