Square Enix оправдывается перед игроками за небольшие продажи Final Fantasy 16, утверждая, что все в порядке

2317
14
Square Enix оправдывается перед игроками за небольшие продажи Final Fantasy 16, утверждая, что все в порядке

Японский издатель и разработчик видеоигр, компания Square Enix, утверждает, что недавняя Final Fantasy 16 продается “чрезвычайно высоко”, хотя после сообщения о том, что игра разошлась тиражом в 3 миллиона копий за неделю после релиза, новой информации на этот счет не поступало. 

Таким заявлением разработчики дали ответ на скептические комментарии со стороны игрового сообщества, что для такой франшизы 3-4 миллиона проданных копий — это слабый показатель. Особенно учитывая, что прошлая номерная часть (FF15) продалась тиражом в 5 миллионов только за первые сутки, а Final Fantasy VII Remake только на PS4 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий за три дня. 

Масло в огонь добавила статья Bloomberg, в которой указывалось, что продажи игры в Японии резко упали на второй неделе после запуска, что первоначальные продажи «отставали» от предыдущих игр долгоиграющей серии ролевых игр, а сама Square Enix «борется со слабым импульсом» своей флагманской франшизы.

В качестве аргумента Square Enix сообщила, что важно принимать во внимание базу игроков на момент релиза продукта. 

"Принимая во внимание данные о продажах знаменитой Final Fantasy 7 Remake и разницу в размере установочной базы PlayStation 4 на момент выпуска этой игры, мы видим, что скорость прикрепления Final Fantasy 16 значительно выше, учитывая базу установок PS5".

Звучит слабовато, особенно учитывая, что в мире уже продано почти 40 миллионов PS5. 

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: