Создатели Virtua Fighter Project поделились подробностями игровых механик

Во время презентации на Tokyo Game Show 2025 студия Ryu ga Gotoku раскрыла подробности игрового процесса нового проекта серии Virtua Fighter. В тизер-трейлере команда продемонстрировала два новых правила боя и три основные системы.
Игроки смогут выбирать между стандартными правилами и правилами Uprising. Стандартный формат близок к истокам серии: раунды выигрываются за счет опустошения здоровья противника или выбивания его с ринга, а победа присуждается первому бойцу, выигравшему три раунда.
В отличие от этого, Uprising предлагает совершенно новый режим, основанный на смене импульса, с механикой, создающей непредсказуемые и драматичные повороты событий во время боя.
Для поддержки обоих наборов правил в игре представлены три ключевые системы:
- Break & Rush основана на многократных ударах по одной и той же части тела, нанося урон, накапливающийся до тех пор, пока не сработает состояние Break. После этого цель становится уязвимой для специальных последующих атак, и это ослабленное состояние сохраняется до следующих раундов.
- Stunner & Stun Combo представляет новый вариант атаки, который плавно переходит в возможности для комбо, предлагая более реалистичные обмены ударами без сложных последовательностей ввода.
- В то же время, Flow Guard переосмысливает защиту как гибкую контрмеру, напрямую интегрируемую с Break & Rush.