Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам

1801
0
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам

Silent Hill f, последняя игра в серии психологических хорроров от Konami, заметно заметно отличается по стилю от своих предшественников. Сюжет, написанный создателем серии When They Cry Ryukishi07, японская эстетика и более динамичный геймплей — разработчики рассчитывали, что их смелый выбор приведет к гораздо более неоднозначному приему. Однако игра превзошла их ожидания как по продажам, так и по отзывам критиков, став самой быстро продаваемой игрой в серии.

Во многом это стало возможным благодаря большой волне онлайн-ажиотажа (особенно в японских онлайн-пространствах), которая поддерживала интерес к игре — благодаря мемам, прямым трансляциям и фанатскому контенту. В недавнем интервью Dengeki Online режиссер Silent Hill f Мотои Окамото и сценарист Ryukishi07 рассказали об этом феномене.

По словам Окамото, по сравнению с ремейком Silent Hill 2, Silent Hill f удалось привлечь гораздо больше новых игроков по всему миру, но эта тенденция особенно заметна в Японии. Он полагает, что одной из причин этого может быть то, что люди были заинтригованы сюжетом или их интерес подогревали многочисленные интернет-мемы.

Окамото считает, что это может быть ключом к долгосрочному успеху, особенно в наши дни, когда информация распространяется быстро, а ажиотаж угасает за считанные дни. 

В последнее время разговоры об играх распространяются стремительными темпами. Но игры, о которых говорят даже спустя месяцы после выхода, — это те, о которых интересно рассуждать и анализировать, и вокруг них обычно появляется много фан-арта с персонажами. По моему опыту, игры, способные вызвать такой ажиотаж, как правило, живут дольше.

Будучи драмой, основанной на персонажах, и довольно нетрадиционной игрой в серии, Silent Hill F сумел собрать устойчивое сообщество поклонников фан-арта, что во многом способствовало такому успеху.

Как объясняет Ryukishi07, психологические хорроры, такие как серия Silent Hill, «в конечном счёте сводятся к тому, насколько игрок с ними близок. Именно поэтому протагонисты таких игр, как правило, не слишком разговорчивы, чтобы игроки могли полностью погрузиться в игру». Поэтому акцент делается на замкнутых, мрачных персонажах с небольшим количеством диалогов или преувеличенными характеристиками.

Если направление, выбранное нами с f, будет хорошо принято, надеюсь, она станет одним из примеров выразительного диапазона серии Silent Hill.
Другие публикации по теме
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Компания Konami представила новый ролик о разработке Silent Hill f, в котором фокус сместился на процесс записи английской озвучки. Работа актёров оказалась далеко не рутинной: за кадром разворачивались настоящие эмоциональные переживания, а глубина их погружения в роли порой влияла даже на визуальную составляющую игры.
25 ноября в 21:45
460
0
Форум
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделала важное заявление относительно будущего культовой серии Silent Hill. Компания подтвердила работу над двумя крупными проектами: ремейком первой части и новой игрой Silent Hill: Townfall.
23 ноября в 21:00
491
0
Форум
Актриса из Silent Hill f соперничает с Норманом Ридусом за звание "Лучшая актерская игра" по версии Grand Game Awards
Актриса из Silent Hill f соперничает с Норманом Ридусом за звание "Лучшая актерская игра" по версии Grand Game Awards
Конатсу Като номинирована за роль в Silent Hill f на Grand Game Awards 2025. Её дебют признан одним из самых выразительных в сезоне.
17 ноября в 13:15
1751
2
Форум