Создатели сериала “Чужой: Земля” рассказали о воссоздании образа ксеноморфа

В процессе работы над сериалом “Чужой: Земля” команда создателей столкнулась с множеством вызовов, связанных с воплощением существ во вселенной «Чужого». Особое внимание было уделено соответствию эстетике работ Х. Р. Гигера, чьи концепции стали визитной карточкой франшизы.
Одним из самых интересных новых существ стал t. ocellus, прозванный создателями «глазной мошкой». Его дизайн был вдохновлён отвергнутым сюжетным поворотом из оригинального фильма 1979 года. Несмотря на появление множества новых видов, классические ксеноморфы оставались в центре внимания.

Команда Wētā Workshop взяла на себя задачу создания существ с помощью практических эффектов. Для съёмок были изготовлены реалистичные макеты, костюмы для актёров и разработаны специальные эффекты для сложных сцен. Особое внимание уделялось деталям — от консистенции «слюны» ксеноморфов до визуальных эффектов в ключевых сценах.
Кэмерон Браун, исполнитель роли ксеноморфа с корабля «Магинот», провёл две недели в костюме существа. Актёр стремился достойно продолжить наследие Боладжи Бадеджо, первого исполнителя роли ксеноморфа в оригинальном фильме. При этом костюм был значительно усовершенствован — его можно было надеть всего за 20 минут, а различные модули позволяли быстро менять конфигурацию в зависимости от сцен.

Одной из самых сложных стала сцена рождения чужого на пляже в Таиланде. Съёмочная группа должна была сохранить аутентичность оригинальной сцены, одновременно используя современные технологии. Съёмки проходили в двух разных локациях, и требовалось добиться идеального совпадения между ними.

Проектировщики эффектов уделили особое внимание мелким деталям. Например, для создания реалистичных жидкостей использовались современные материалы, при этом сохранялся ретро-стиль оригинала. Команда специалистов постоянно работала над консистенцией различных субстанций, добиваясь идеального результата.

Создатели сериала сумели сохранить дух оригинала, одновременно внедрив новые элементы в знакомый мир «Чужого». Особенно впечатляющим получился результат работы над «глазной мошкой» — даже бывший ассистент Гигера Марко Витциг высоко оценил дизайн этого существа.

Работа над «Alien: Earth» стала примером того, как современные технологии могут гармонично сочетаться с классическими практическими эффектами, создавая убедительный и атмосферный продукт для поклонников франшизы.