Создатели предыдущих Resident Evil не совсем понимают, как Раккун-Сити может вернуться в Requiem

9836
2
Создатели предыдущих Resident Evil не совсем понимают, как Раккун-Сити может вернуться в Requiem

Казухиро Аояма, режиссёр классической Resident Evil 3, поделился своими мыслями о судьбе Раккун-Сити в предстоящей Resident Evil 9: Requiem. В оригинальной версии 1999 года город был полностью уничтожен термобарической ракетой, которая стёрла с лица земли все ключевые локации, включая знаменитый полицейский участок RPD.

Изначально, когда Resident Evil 3: Nemesis задумывалась как спин-офф, команда не планировала разрушать город. Однако после решения сделать игру официальным сиквелом, разработчики приняли решение поставить точку в истории Раккун-Сити. По словам Аоямы, город должен был быть полностью стёрт с лица земли, не оставив после себя ничего.

В интервью для проекта Under the Mayo режиссёр проявил осторожность в комментариях о версии событий в Requiem. Он ограничился замечанием, что его реакция на новую версию была «интересной», и выразил любопытство относительно возможного наличия путешествий во времени в сюжете.

Новость о возвращении Раккун-Сити как одной из локаций в Requiem вызвала вопросы о преемственности канона. Примечательно, что в ремейке Resident Evil 3 компания Capcom уже изменила некоторые детали взрыва, сделав его последствия менее очевидными.

Уничтожение Раккун-Сити навсегда осталось в памяти поклонников серии как один из самых драматичных моментов. Мощный взрыв, превративший в пепел все локации, исследованные игроками в предыдущих играх — от полицейского участка до больницы — стал символом завершения целой эпохи в истории франшизы.

Другие публикации по теме
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
Вчера в 11:00
572
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2219
1
Форум
Resident Evil Requiem уже собрала 3 миллиона "вишлистов" — герои прошлых частей официально подтверждены
Resident Evil Requiem уже собрала 3 миллиона "вишлистов" — герои прошлых частей официально подтверждены
Resident Evil Requiem собрала 3 млн добавлений в "вишлисты". Capcom подтверждает возвращение персонажей из Раккун-Сити, создавая интригу вокруг игры.
22 ноября в 14:45
714
1
Форум