Создатели Camelot Unchained отчитались о процессе разработки

2306
9
Создатели Camelot Unchained отчитались о процессе разработки

Компания City State Entertainment (SCE) отчиталась о процессе разработки игры Camelot Unchained. Cтарший продюсер Терри Коулман рассказал о различных улучшениях, исправлениях ошибок и новых интересных дополнениях, над которыми работает команда.

Прежде всего, CSE заявила, что в последние месяцы они активно нанимали талантливых людей, и их усилия начали приносить плоды, поскольку новые члены команды внесли ценный вклад в командную работу. Среди новых сотрудников — Трэвис, новый менеджер сообщества, который будет работать в тесном сотрудничестве с Брайаном над расширением его функций и обязанностей в студии, и будем надеяться, что это также приведет к тому, что заинтересованные потенциальные игроки будут получать больше информации об игре.

Команда Camelot Unchained также продемонстрировала расу валькирий и  уникальную броню для каждого класса. Кроме того, разработчики переработали расовые способности и добавили новые иконки, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Были представлены многочисленные исправления ошибок, которые касаются осад, системы алхимии и поведения NPC. Команда разработчиков заявила, что они усердно работают над улучшениями ландшафта, а также неткода и функциями отладчика камеры, чтобы создать более плавный игровой процесс для игроков.

Система ремесел Camelot Unchained претерпела значительные изменения: обновлена система жетонов Vox, ресурсы предметов стали более информативными, а визуальная настройка предметов стала более удобной. Хотя обновление системы ремесел еще не готово к публичному релизу, команда разработчиков с нетерпением ждет возможности поделиться этими улучшениями с игроками в ближайшее время.

Другие публикации по теме
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
565
1
Форум
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1470
7
Форум
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5468
6
Форум