Создатель Painkiller раскритиковал перезапуск: "Они просто потратили IP впустую"

Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), основатель People Can Fly и ключевой создатель оригинального Painkiller (2004), дал развернутое интервью изданию PCGamesN, в котором крайне жестко высказался о перезапуске франшизы Painkiller от Anshar Studios.
Хмеляж заявил, что он не согласен буквально с каждым решением, принятым новыми разработчиками. По его мнению, игра полностью утратила дух оригинала, превратившись в нечто чуждое. Основной удар критики пришелся на превращение Painkiller в кооперативный рогалик с элементами декбилдинга. Адриан подчеркнул, что оригинал любили за его "брутальную простоту" и уникальный одиночный опыт, а попытка сделать из него нечто совершенно иное на троих игроков — стратегическая ошибка.
Примечательно, что сам Хмеляж сейчас работает над шутером Witchfire, который многие фанаты считают "духовным наследником" Painkiller, пусть и в несколько ином жанре. В интервью он отметил, что современные игроки все еще хотят качественных одиночных шутеров, а не очередных "кооперативных арен".