Sniper Ghost Warrior Contracts — Релизный трейлер

Первые оценки обнадеживают

1400
2
Sniper Ghost Warrior Contracts — Релизный трейлер

Шутер Sniper Ghost Warrior Contracts от студии CI Games вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, что разработчики и отметили релизным трейлером. Проверить свое мастерство киллерам на этот раз предстоит в суровой Сибири, о которой отдельно рассказали в предыдущем видео, используя не только богатый арсенал снайперских винтовок, но и различные полезные устройства, например, незаменимые в разведке дроны.

Пока наемные убийцы могут взяться за 25 контрактов, пусть и без особого сюжета, на 5 картах с определенной свободой действий, а уже в декабре выйдет бесплатный патч, включающий многопользовательский режим, который позволит помериться силами с коллегами-конкурентами. Так что есть время освоиться и отточить навыки. У критиков Sniper Ghost Warrior Contracts не вызвала особого восторга, но в целом оценки у игры достаточно высокие.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Сегодня в 19:45
332
2
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Сегодня в 19:00
533
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Сегодня в 17:45
145
0
Форум