Случайная утечка информации про Resident Evil Requiem раскрывает больше деталей игры

1191
1
Случайная утечка информации про Resident Evil Requiem раскрывает больше деталей игры

После анонса Resident Evil Requiem на Summer Game Fest 2025 в сеть утекли скриншоты и ключевые подробности, которые Capcom планировала раскрыть позже. Портал XboxEra сообщил, что игра предложит два режима камеры — от первого и третьего лица, вероятно, из-за двух протагонистов. Один из них — Грейс Эшкрофт из трейлера, второй — пока не названный, но описан как "сильно вооружённый". Фанаты предполагают, что это Леон Кеннеди.

Скриншоты демонстрируют высокую детализацию моделей, лиц, мимики и текстур кожи благодаря обновлённому RE Engine. Requiem тесно связана с каноном серии, включая возвращение в Раккун-Сити, который, несмотря на уничтожение, остаётся важной частью сюжета.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
192
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
898
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2220
1
Форум