Слово инженерам World of Warcraft: сглаживание и освещение
13 февраля 2015
19179
56
Разработчики MMORPG World of Warcraft долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. И сегодня они решили рассказать нам о том, что из этого получается.
Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.
Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.
Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.
Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.
Читать далее
При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.
Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.
Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).
Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.
Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.
Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.
Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.
Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.
Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.
Читать далее
При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.
Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).
Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.
Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.
Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Другие публикации по теме
Разработчики представили новую специализацию «Пожиратель» для охотника на демонов в дополнении Midnight к World of Warcraft. Она фокусируется на уроне магией Бездны с динамичным геймплеем. Релиз намечен на 3 марта 2026 года.
Вчера в 13:45
561
1
Новый сервер WoW Circle 3.3.5a x4 с опциональным хардкор-режимом «Без права на ошибку», одной жизнью, рейтом х1 и постепенным открытием контента.
5 декабря в 17:00
2401
3
Midnight — не просто жильё в WoW, а масштабное дополнение, которое может стать лучшим в истории игры. Релиз — 2 марта 2026.
5 декабря в 13:51
3271
10