Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге

3971
6
Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге

Прошло полгода с момента выхода Civilization 7, и игра демонстрирует неоднозначные результаты. На платформе Steam количество игроков значительно уступает как Civilization 6, так и 15-летней Civilization 5. Несмотря на релиз на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (включая недавно вышедшую версию для Nintendo Switch 2 и VR-версию), основной аудиторией остаются PC-игроки.

Штраус Зельник, глава Take-Two, в интервью IGN отметил, что, несмотря на медленный старт, внутренние прогнозы компании относительно долгосрочной ценности игры остаются неизменными. Он подчеркнул, что серия Civilization всегда развивалась постепенно, и текущая ситуация соответствует ожиданиям компании.

При запуске игроки столкнулись с рядом проблем. Основной критике подверглись неудобный пользовательский интерфейс, ограниченное разнообразие карт и отсутствие некоторых ожидаемых функций франшизы. Многие ветераны серии также не оценили кардинальные изменения, внесённые Firaxis в игровой процесс.

Одной из самых обсуждаемых особенностей стала новая система эпох. Кампания теперь проходит через три этапа: Античность, Эпоха открытий и Современная эпоха. При переходе между эпохами игроки должны выбрать новую цивилизацию, определить наследуемые достижения и наблюдать за эволюцией игрового мира. Эта механика, не имевшая аналогов в предыдущих частях серии, вызвала неоднозначную реакцию сообщества.

Разработчики Firaxis продолжают работу над улучшением игры. Последнее обновление, патч 1.2.3, внесло существенные улучшения в систему переходов между эпохами. Руководство компании выражает уверенность в долгосрочном успехе проекта, отмечая постепенное улучшение показателей и планируя дальнейшие обновления.

Другие публикации по теме
Civilization 7 похорошела со свежим патчем — в игре много чего переработали
Civilization 7 похорошела со свежим патчем — в игре много чего переработали
Вышел масштабный патч 1.2.5 для Civilization 7. Полностью переработана генерация карт, баланс yields и Наполеон. Убраны процентные бонусы, строительство зданий теперь дорожает. Добавлены новые типы городов-государств.
2 октября в 12:30
2889
3
Форум
Не оправдавшая надежд стратегия Civilization 7 получит масштабное обновление интерфейса
Не оправдавшая надежд стратегия Civilization 7 получит масштабное обновление интерфейса
Студия Firaxis анонсировала значительные изменения в пользовательском интерфейсе Civilization VII, которые направлены на улучшение системы производства и принятия решений. Основное внимание разработчики уделили меню производства поселений — одному из ключевых элементов игры.
28 сентября в 16:00
17663
9
Форум
Провальную Civilization 7 все еще пытаются спасти: дневник разработки раскрыл детали обновления 1.2.3
Провальную Civilization 7 все еще пытаются спасти: дневник разработки раскрыл детали обновления 1.2.3
Firaxis анонсировала патч 1.2.3 для Civilization 7: добавлены юниты с авторазведкой, доработана система советников, убраны катапульты и торговцы из старта Эпохи Великих открытий. Обновление также изменит механику опции "Непрерывность".
22 июля в 10:52
6262
4
Форум