Штраус Зельник, глава Take-Two, считает, что Civilization 7 раскроет себя в долгом забеге

Прошло полгода с момента выхода Civilization 7, и игра демонстрирует неоднозначные результаты. На платформе Steam количество игроков значительно уступает как Civilization 6, так и 15-летней Civilization 5. Несмотря на релиз на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch (включая недавно вышедшую версию для Nintendo Switch 2 и VR-версию), основной аудиторией остаются PC-игроки.
Штраус Зельник, глава Take-Two, в интервью IGN отметил, что, несмотря на медленный старт, внутренние прогнозы компании относительно долгосрочной ценности игры остаются неизменными. Он подчеркнул, что серия Civilization всегда развивалась постепенно, и текущая ситуация соответствует ожиданиям компании.
При запуске игроки столкнулись с рядом проблем. Основной критике подверглись неудобный пользовательский интерфейс, ограниченное разнообразие карт и отсутствие некоторых ожидаемых функций франшизы. Многие ветераны серии также не оценили кардинальные изменения, внесённые Firaxis в игровой процесс.
Одной из самых обсуждаемых особенностей стала новая система эпох. Кампания теперь проходит через три этапа: Античность, Эпоха открытий и Современная эпоха. При переходе между эпохами игроки должны выбрать новую цивилизацию, определить наследуемые достижения и наблюдать за эволюцией игрового мира. Эта механика, не имевшая аналогов в предыдущих частях серии, вызвала неоднозначную реакцию сообщества.
Разработчики Firaxis продолжают работу над улучшением игры. Последнее обновление, патч 1.2.3, внесло существенные улучшения в систему переходов между эпохами. Руководство компании выражает уверенность в долгосрочном успехе проекта, отмечая постепенное улучшение показателей и планируя дальнейшие обновления.