Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages

8329
9
Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.

  • Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
  • Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
  • Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
  • Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
  • А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.

Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.

DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
849
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3911
5
Форум