Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages
1 апреля в 18:38
8329
9

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.
- Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
- Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
- Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
- Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
- А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.
Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.
Источники:
Другие публикации по теме
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
849
1
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3911
5