Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages
1 апреля в 18:38
8275
9

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.
- Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
- Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
- Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
- Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
- А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.
Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.
Источники:
Другие публикации по теме
Компания Bethesda представила вниманию поклонников DOOM: The Dark Ages масштабный часовой ролик в формате 4K. В нём собраны все сюжетные кинематографические вставки игры, позволяющие погрузиться в атмосферу проекта как в настоящем «кинофильме».
Вчера в 20:00
2681
1
Студия id Software начала работу над новым проектом, о чём свидетельствует недавно появившаяся вакансия на позицию Lead Gameplay Features Programmer в офисе компании в Далласе.
28 августа в 16:30
866
1
Bethesda Softworks и id Software представили второе крупное обновление для DOOM: The Dark Ages. Патч включает в себя новый бесконечный режим арены Ripatorium и ряд существенных улучшений игрового процесса.
8 августа в 19:30
1493
1