Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

1575
3
Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

Разработчик шейдера Complete RT, который создает эффекты физически корректного глобального освещения в играх, объявил о релизе новой версии 1.6. Главным нововведением стало значительное улучшение его производительности, которое ускорило обработку шейдера видеокартами примерно в три раза.

Также шейдер научился подстраиваться под разрешение рендера при использовании апскейлеров, что позволяет ему быть быстрее и демонстрировать более качественную картинку.

Вместе с этим разработчик представил новый шейдер eLITE RT. Заявляется, что это максимально легкий вариант для создания эффектов глобального освещения в экранном пространстве на низко производительном железе.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
Вчера в 20:29
2492
4
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
Вчера в 12:00
396
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
7234
5
Форум