Шантажистка Ким Белэр, директор Sweet Baby, просит пощады у геймеров

22308
28
Шантажистка  Ким Белэр, директор Sweet Baby, просит пощады у геймеров

“Геймергейт 2.0” дает свои плоды! Благородное дело игроков со всего мира, объединившихся в едином порыве своей борьбы против навязывания DIE-повестки, привело к тому, что ряд высокобюджетных игр, разработчики которых активно сотрудничали с компанией Sweet Baby и ей подобными провалились в продажах. А это, в свою очередь, нанесло огромный финансовый и репутационный ущерб издателям. Теперь игровые студии не спешат заключать договоры с подобными организациями.  

Директор компании-шантажиста Ким Белэр на ивенте 2024 XOXO пожаловалась на то, что она, ее сотрудники и Sweet Baby в целом подвергается угрозам и презрению в Сети. Но ведь “Сладкая детка”— “это лишь группа талантливых сценаристов и нарративщиков, которые стремятся исследовать разные точки зрения и добавлять инновации в игры”. 

То есть, эти “таланты” как раз в лице этой самой Киб Белэр  ранее публично заявляли, что в случае отказа в сотрудничестве они приложат все силы к дискредитации игры и компании, а теперь они “лишь стремятся к инновациям”? Это шантаж вдруг стал “инновацией”? Или навязывание повестки — это “талантливый сценарий”? 

Блэр также отметила вклад Илона Маска в проблему. По ее мнению, именно тот факт, что "самый богатый человек" вдруг подключился "к травле", сыграло решающую роль.

"Когда Илон Маск присоединился к этой травле, я осознала весь масштаб происходящего. Самый богатый человек в мире решил разрушить компанию из 16 человек, просто зарабатывающих на жизнь в индустрии, которую они любят".
Шантажистка  Ким Белэр, директор Sweet Baby, просит пощады у геймеров
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
540
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6282
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3501
2
Форум