SGF 2020

[SGF] Per Aspera - Колонизируем Марс. Снова

Реальные масштабы терраформирования

1925
1
[SGF] Per Aspera - Колонизируем Марс. Снова

Колонизация Красной планеты давно не дает покоя человечеству. В том числе и разработчикам видеоигр. В последние годы мы уже видели несколько проектов, посвященных освоению Марса, и вот, на этот раз перед нами Per Aspera - симулятор поистине планетарных масштабов.

В Per Aspera вам придется заниматься терраформированием Марса для того, чтобы в будущем его смогли колонизировать люди. Отличается от своих собратьев эта игра тем, что поверхность Марса была полностью воссоздана по картам НАСА, а технологии, доступные игроку являются реальными научными и инженерными принципами.

Per Aspera поможет вам представить то, как реально происходила бы терраформация Марса уже в 2020 году. Добавить в список желаемого игру можно прямо сейчас.

Другие интересные публикации

Оставайтесь с Gigary.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

GIGABYTE GeForce RTX 2060 SUPER™ GAMING OC 8G н-н-нада? А на халяву? Тогда бегом принимать участие в конкурсе от GIGABYTE и Gigary.Ru! А еще у нас можно получить один из трех WD_Black™ P10 Game Drive от Western Digital или прибрать к рукам периферию от SteelSeries.
Другие публикации по теме
Для Space Engineers 2 вышло ключевое обновление — игроки отправляются в систему Almagest
Для Space Engineers 2 вышло ключевое обновление — игроки отправляются в систему Almagest
Разработчики Space Engineers 2 анонсировали выход важнейшего обновления с момента запуска игры. Теперь игроки покидают тренировочную площадку исследовательского центра Concordia Research Facility и отправляются осваивать неизведанную звёздную систему Almagest — новый рубеж, полный возможностей для первопроходцев.
Вчера в 21:45
192
1
Форум
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
1732
2
Форум
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 порекомендовал Dispatch на вручении премии Golden Joysticks
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
2381
6
Форум