Слухи

Семья Гийемо хочет купить компанию Ubisoft

Она хочет сохранить контроль над основанной ею в 1986 году компанией

1456
2
Семья Гийемо хочет купить компанию Ubisoft

Пару недель назад издательство Bloomberg заявило, что известного французского издателя и разработчика видеоигр Ubisoft планируют продать, а интерес к приобретению проявляют компании Blackstone Inc. и KKR & Co. Теперь же появилась информация, что в покупке заинтересована еще семья Гийемо. Она рассматривает возможность сотрудничества с частной инвестиционной компанией для осуществления своего плана, согласно порталу Seeking Alpha.

Если же вам название этой семьи ничего не дает, то вернемся в прошлое, в 1986 год. Именно тогда 5 братьев Гийемо решили основать французскую компанию под названием Ubi Soft Entertainment SA, которая сейчас известна, как Ubisoft. Кроме этого, уже в течение нескольких десятилетий пост генерального директора этой студии занимает Ив Гийемо. В настоящее время семья владеет 16% акций Ubisoft и 22% голосующих акций.

Слухи о продаже одного из ведущих разработчиков и издателей набирают обороты, а это означает, что, возможно, в скором будущем это действительно может произойти. Остается только под вопросом, кто станет новым владельцем Ubisoft.

Источники:
Seeking Alpha
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
636
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4469
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3412
3
Форум