Семь миллионов копий за три дня — у Battlefield 6 лучший старт в истории франшизы

9102
11
Семь миллионов копий за три дня — у Battlefield 6 лучший старт в истории франшизы

EA официально отчиталась о продажах многопользовательского шутера Battlefield 6: семь миллионов копий за три дня, и это лучший старт в истории франшизы. Стоит ли удивляться, что серверы на релизе не выдержали.

На ПК через Steam (где у новинки в основном положительные 75% и без малого 750 тысяч игроков на пике) и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series за это время было сыграно свыше 172 миллионов онлайн-матчей, не говоря уже о 15 миллионах просмотров на стриминовых сервисах.

За верность и поддержку сообщество поблагодарили генеральный менеджер Battlefield Studios Байрон Бид и исполнительный вице-президент и хозяин Battlefield Винс Зампелла. А уже 28 октября начнется первый сезон.

Источники:
Gematsu
Другие публикации по теме
Создатели Battlefield 6 возвращаются к формату полноценных тестов в Battlefield Labs: ждите еще больше "колдушного" контента
Создатели Battlefield 6 возвращаются к формату полноценных тестов в Battlefield Labs: ждите еще больше "колдушного" контента
Разработчики Battlefield 6 запускают тестирование обновления с 2 по 9 декабря. Игроки проверят улучшенные звуки, сетевой код и баланс. Программа Battlefield Labs будет работать несколько месяцев.
Вчера в 15:30
459
0
Форум
 Холостой выстрел: онлайн Battlefield 6 на бесплатной неделе не просто не вырос, а продолжил падать
Холостой выстрел: онлайн Battlefield 6 на бесплатной неделе не просто не вырос, а продолжил падать
Несмотря на рекордные продажи Battlefield 6, интерес игроков быстро угасает — даже бесплатный доступ не остановил сокращения онлайна.
30 ноября в 19:00
4573
27
Форум
Спустя почти два месяца игроки в Battlefield 6 обнаружили, что бустеры опыта тратятся и вне сражений
Спустя почти два месяца игроки в Battlefield 6 обнаружили, что бустеры опыта тратятся и вне сражений
Пользователи Battlefield 6 раскритиковали систему бустеров опыта, которые тратятся даже в меню игры. В отличие от предыдущих частей, таймер не останавливается вне боя, что приводит к потере усилений. Игроки требуют исправить систему.
30 ноября в 17:00
11812
4
Форум