Сегодня Escape from Tarkov получил поддержку технологии Nvidia DLSS 4
Wadimus
14 февраля в 14:30
20554
2
Сегодня для шутера Escape from Tarkov вышел патч 0.16.1.1, который помимо балансовых правок и исправления багов добавил в игру поддержку технологии Nvidia DLSS 4 версии.
Для локаций Завод, Лес и Лаборатория временно отключена неоптимальная технология отрисовки прозрачных объектов. Это позволит значительно увеличить производительность игрового клиента на данных локациях. Аналогичные правки для других локаций, а также возможность опционального включения технологии будут представлены в будущих обновлениях.
Также внесены изменения в серверную логику с целью сокращения потери пакетов и подергивания во время движения персонажа.
С полным списком исправлений можно ознакомиться на сайте разработчика.
В мире популярного шутера Escape from Tarkov произошло событие, которое наверняка в историю игры. Стример и ютубер Tigz стал первым игроком, которому удалось успешно завершить финальное задание и вырваться из зловещего Таркова.
Выход релизной версии Escape from Tarkov и появление игры в Steam спровоцировали мощный всплеск интереса к проекту — как среди игроков, так и на стриминговых платформах. Особенно заметно это проявилось на Twitch, где контент по EFT резко нарастил аудиторию благодаря комбинированной волне релизных анонсов и активной маркетинговой кампании Twitch Drops.
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.