Sega проводит массовые сокращение в своих европейских студиях

2684
2
Sega проводит массовые сокращение в своих европейских студиях

Как многие уже знают, компания Sega продала разработчика Company of Heroes, студию Relic Entertainment. Но на этом “европейские приключения” японцев не заканчиваются. 

Sega объявила о 240 увольнениях в нескольких европейских студиях. Тем временем сотрудники Sega, состоящие в профсоюзе в США, заключили важный коллективный договор.

Последний раунд затягивания поясов в индустрии затронет сотрудников трех студий Sega — Creative Assembly, Sega Europe и Sega HARDLight. По данным GamesIndustry.biz, глава Sony Europe Юрген Пост отправил электронное письмо о сокращениях, обосновав их примерно так же, как мы слышали от многих компаний, сокращающих персонал за последний год. 

Нам необходимо оптимизировать работу, сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и как можно лучше подготовиться к предстоящему пути. Для этого нам необходимо реагировать на меняющийся экономический ландшафт и проблемы, с которыми мы сталкиваемся при разработке наших продуктов и выводе их на рынок.
Sega проводит массовые сокращение в своих европейских студиях
Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Сегодня в 22:00
1469
3
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Сегодня в 21:00
2339
4
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
5181
8
Форум