Samurai Shodown выйдет раньше времени и представит уникальный режим

Бой с тенью

1154
0
Samurai Shodown выйдет раньше времени и представит уникальный режим

Ранее SNK сообщали, что выпустят файтинг Samurai Shodown 27 июня, теперь же стало известно, что релиз состоится 25 июня на PlayStation 4 и Xbox One, мало того, если купить игру до 30 июня, то в подарок можно получить сезонный пропуск. Также разработчики рассказали об уникальном для файтингов режиме "Додзё".

Подарочный сезонный пропуск довольно щедрый - он покрывает первые полгода контентных обновлений, в которые войдут четыре бойца. Однако купить игру лучше на PS4 или XO, так как версия для Nintendo Switch задержится до конца осени, а ПК-версия выйдет "когда-нибудь после".

И вот еще что: хотели когда-нибудь сразиться с настоящим про-игроком? Теперь такая возможность появится. В игру внедрили уникальную технологию самообучения, которая, исходя из ваших умений и тактик, создает вашего "призрака", которого можно загружать в сеть, а также скачивать чужих "призраков". Подобно тому, как в гонках вы ездили со своей "тенью", здесь вы сможете сражаться с "тенями" других игроков, но только они будут действовать не как прямая копия с заскриптованными комбинациями, а как протеже своего владельца. Таким образом вы сможете играть с "живыми" людьми даже будучи оффлайн.

Другие публикации по теме
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Стартовала регистрация на тестирование обновления World Stage для файтинга Virtua Fighter 5 R.E.V.O.
Компания Sega объявила подробности о закрытом бета-тестировании Virtua Fighter 5 R.E.V.O. World Stage, новой версии культового файтинга, выход которого запланирован на 2025 год
4 сентября в 12:00
251
0
Форум
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
Разработчики Tekken 8 продолжают экспериментировать с женскими персонажами
В последнем обновлении Tekken 8 разработчики внесли ряд изменений как технического, так и визуального характера. Особое внимание было уделено косметическим элементам игры, что вызвало неоднозначную реакцию среди игроков.
2 сентября в 21:30
2968
1
Форум
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Разработчики Mortal Kombat признались, что перезапустили сюжет из-за творческого тупика
Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat, объяснил причины, по которым студия приняла решение о полном перезапуске истории в Mortal Kombat 1. По его словам, франшиза достигла таких колоссальных масштабов, что продолжать повествование в прежнем ключе стало практически невозможно.
31 августа в 21:00
28154
12
Форум