Сами виноваты — Sega считает, что финальные издания игр вредят продажам на релизе

Компания Sega сделала шокирующее открытие. Оказывается, игроки не слишком охотно покупают некоторые проекты на релизе и предпочитают дожидаться финальных и наиболее полных изданий. Особенно это остро касается проектов самой Sega и ее “дочки” Atlus.
В рамках сессии вопросов и ответов с акционерами была затронута тематика некоего несоответствия высоких оценок критиков и реальных продаж игр компании. Представители Sega считаю, что причиной это могут быть как конкуренция на рынке, так и политика выпуска расширенных изданий.
Японские игроки (да и не только они) считают, что главная причина именно в том, что игры Atlus, например, регулярно получают полные версие спустья несколько лет после релиза, а потому уу них нет особых причин торопиться покупкой. Действительно, зачем покупать игру несколько раз?
Например, Metaphor: ReFantazio разошлась тиражом в миллион копий в первый же день, но затем что-то явно пошло не по плану и свой второй миллион копий компания продала лишь спустя шесть месяцев.