Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

609
0
Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

Создатель Higurashi и Umineko, Ryukishi07, рассказал о написании Silent Hill f, сравнив сверхъестественные и психологические элементы игры с «заправкой для салата».

На панельной дискуссии Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе вместе с продюсером Мотои Окамото и композитором и звукорежиссером Акирой Ямаокой Ryukishi07 признался, что подошел к этому проекту иначе, чем обычно пишет книги, сосредоточив сюжет на одной центральной теме.

Согласно изданию Famitsu, Ryukishi07 сказал, что поначалу игрокам будет сложно различить сверхъестественные и психологические мотивы ужаса в игре, поскольку они часто будут казаться одним и тем же. Однако по мере прохождения игры игроки будут лучше понимать, что происходит — и именно здесь игра «будет похожа на заправку для салата».

Объясняя эту метафору, Ryukishi07 сказал, что это похоже на то, как два элемента кажутся разными, как салатный соус, в котором масло и другие ингредиенты, такие как уксус, в конечном итоге разделяются, даже если изначально они были смешаны. Ryukishi07 добавил, что помимо раскрытия фактов и подсказок о городе Эбисугаока по мере продвижения, нам останется многое для интерпретации или спекуляций — что, конечно же, очень нравится фанатам Silent Hill.

Ryukishi07 также рассказал, что история Silent Hill f — это не только ужасы и мучения. Как и многие другие игры из серии Silent Hill, эта игра исследует аспекты, которые делают нас людьми, включая любовь, печаль и многое другое.

Silent Hill f не является продолжением ни одной из существующих игр Silent Hill. Вместо этого игра предложит самостоятельную историю, независимую от серии. Об этом сообщил сам издатель Konami, который сообщил в X/Twitter, что последняя часть серии хорроров будет «совершенно новым тайтлом», который «понравится людям, которые никогда не играли в серию Silent Hill».

Продюсером проекта Мотои Окамото сказал, что более жесткие сражения, визуальные эффекты и музыка, «сочетающие красоту и ужас», а также «ужасающая красота дизайна монстров в игре» создают пугающее приключение. Даже головоломки, по-видимому, «основаны на психологических мучениях и страданиях».

Другие публикации по теме
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Silent Hill f, последняя игра в серии психологических хорроров от Konami, заметно заметно отличается по стилю от своих предшественников. Однако игра превзошла их ожидания как по продажам, так и по отзывам критиков, став самой быстро продаваемой игрой в серии
29 ноября в 15:00
2725
0
Форум
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Компания Konami представила новый ролик о разработке Silent Hill f, в котором фокус сместился на процесс записи английской озвучки. Работа актёров оказалась далеко не рутинной: за кадром разворачивались настоящие эмоциональные переживания, а глубина их погружения в роли порой влияла даже на визуальную составляющую игры.
25 ноября в 21:45
466
0
Форум
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделала важное заявление относительно будущего культовой серии Silent Hill. Компания подтвердила работу над двумя крупными проектами: ремейком первой части и новой игрой Silent Hill: Townfall.
23 ноября в 21:00
497
0
Форум