Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

528
0
Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

Создатель Higurashi и Umineko, Ryukishi07, рассказал о написании Silent Hill f, сравнив сверхъестественные и психологические элементы игры с «заправкой для салата».

На панельной дискуссии Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе вместе с продюсером Мотои Окамото и композитором и звукорежиссером Акирой Ямаокой Ryukishi07 признался, что подошел к этому проекту иначе, чем обычно пишет книги, сосредоточив сюжет на одной центральной теме.

Согласно изданию Famitsu, Ryukishi07 сказал, что поначалу игрокам будет сложно различить сверхъестественные и психологические мотивы ужаса в игре, поскольку они часто будут казаться одним и тем же. Однако по мере прохождения игры игроки будут лучше понимать, что происходит — и именно здесь игра «будет похожа на заправку для салата».

Объясняя эту метафору, Ryukishi07 сказал, что это похоже на то, как два элемента кажутся разными, как салатный соус, в котором масло и другие ингредиенты, такие как уксус, в конечном итоге разделяются, даже если изначально они были смешаны. Ryukishi07 добавил, что помимо раскрытия фактов и подсказок о городе Эбисугаока по мере продвижения, нам останется многое для интерпретации или спекуляций — что, конечно же, очень нравится фанатам Silent Hill.

Ryukishi07 также рассказал, что история Silent Hill f — это не только ужасы и мучения. Как и многие другие игры из серии Silent Hill, эта игра исследует аспекты, которые делают нас людьми, включая любовь, печаль и многое другое.

Silent Hill f не является продолжением ни одной из существующих игр Silent Hill. Вместо этого игра предложит самостоятельную историю, независимую от серии. Об этом сообщил сам издатель Konami, который сообщил в X/Twitter, что последняя часть серии хорроров будет «совершенно новым тайтлом», который «понравится людям, которые никогда не играли в серию Silent Hill».

Продюсером проекта Мотои Окамото сказал, что более жесткие сражения, визуальные эффекты и музыка, «сочетающие красоту и ужас», а также «ужасающая красота дизайна монстров в игре» создают пугающее приключение. Даже головоломки, по-видимому, «основаны на психологических мучениях и страданиях».

Другие публикации по теме
Silent Hill f обещает плавную работу на Unreal Engine 5
Silent Hill f обещает плавную работу на Unreal Engine 5
Новая игра Silent Hill, Silent Hill f, разработанная на движке Unreal Engine 5, демонстрирует впечатляющие технические достижения.
Вчера в 20:06
1124
2
Форум
 KONAMI, ну вы-то зачем полезли в эту вонючую DEI-кучу? Авторы пояснили, почему сюжет происходит в 60-е годы
KONAMI, ну вы-то зачем полезли в эту вонючую DEI-кучу? Авторы пояснили, почему сюжет происходит в 60-е годы
Главная героиня Хинако борется с социальным подавлением, отражая эпоху зарождения феминизма. Винтажная эстетика и психологический хоррор от создателя Higurashi.
1 сентября в 13:16
4997
11
Форум
Во что поиграть в сентябре 2025 года
Во что поиграть в сентябре 2025 года
Лето с изматывающей жарой и обилием игровых релизов закончилось. Расскажем, что интересного готовит первый месяц осени.
1 сентября в 09:12
6915
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-