Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

580
0
Ryukishi07, сценарист Silent Hill f, сравнил свою работу с «заправкой для салата»

Создатель Higurashi и Umineko, Ryukishi07, рассказал о написании Silent Hill f, сравнив сверхъестественные и психологические элементы игры с «заправкой для салата».

На панельной дискуссии Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе вместе с продюсером Мотои Окамото и композитором и звукорежиссером Акирой Ямаокой Ryukishi07 признался, что подошел к этому проекту иначе, чем обычно пишет книги, сосредоточив сюжет на одной центральной теме.

Согласно изданию Famitsu, Ryukishi07 сказал, что поначалу игрокам будет сложно различить сверхъестественные и психологические мотивы ужаса в игре, поскольку они часто будут казаться одним и тем же. Однако по мере прохождения игры игроки будут лучше понимать, что происходит — и именно здесь игра «будет похожа на заправку для салата».

Объясняя эту метафору, Ryukishi07 сказал, что это похоже на то, как два элемента кажутся разными, как салатный соус, в котором масло и другие ингредиенты, такие как уксус, в конечном итоге разделяются, даже если изначально они были смешаны. Ryukishi07 добавил, что помимо раскрытия фактов и подсказок о городе Эбисугаока по мере продвижения, нам останется многое для интерпретации или спекуляций — что, конечно же, очень нравится фанатам Silent Hill.

Ryukishi07 также рассказал, что история Silent Hill f — это не только ужасы и мучения. Как и многие другие игры из серии Silent Hill, эта игра исследует аспекты, которые делают нас людьми, включая любовь, печаль и многое другое.

Silent Hill f не является продолжением ни одной из существующих игр Silent Hill. Вместо этого игра предложит самостоятельную историю, независимую от серии. Об этом сообщил сам издатель Konami, который сообщил в X/Twitter, что последняя часть серии хорроров будет «совершенно новым тайтлом», который «понравится людям, которые никогда не играли в серию Silent Hill».

Продюсером проекта Мотои Окамото сказал, что более жесткие сражения, визуальные эффекты и музыка, «сочетающие красоту и ужас», а также «ужасающая красота дизайна монстров в игре» создают пугающее приключение. Даже головоломки, по-видимому, «основаны на психологических мучениях и страданиях».

Другие публикации по теме
Продюсер серии Silent Hill считает, что на одних ремейках серию не возродить
Продюсер серии Silent Hill считает, что на одних ремейках серию не возродить
После выхода двух игр продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото недавно размышлял о стратегии, стоящей за этими анонсами, и о том, почему Konami решила выпустить их одновременно, несмотря на риски
Сегодня в 14:00
64
0
Форум
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Konami отменила выпуск физического издания саундтрека Silent Hill f, сославшись на «различные обстоятельства». Покупателям обещан полный возврат средств.
19 октября в 20:00
447
0
Форум
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Конацу Като, сэйю и актриса захвата движений главной героини Хинако в Silent Hill f, поделилась тяжёлыми переживаниями, связанными с работой над игрой. Её опыт оказался не только профессиональным, но и глубоко личным испытанием.
15 октября в 17:30
6978
5
Форум