Российские геймеры тратят ежегодно почти 5 миллиардов долларов

Россияне ежегодно тратят около 380 млрд рублей на видеоигры (4,8 миллиарда долларов США), из них примерно 80 % (около 320 млрд рублей) приходится на жителей Москвы. Об этом рассказала генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова на форуме «Созидатели» в Национальном центре «Россия».
«Если в кино и анимации всё более-менее понятно, то видеоигры — особенно перспективная сфера. В России на них ежегодно расходуется порядка 380 млрд рублей, причём 80 % этой суммы — примерно 320 млрд — обеспечивают москвичи», — отметила она.
Агамова подчеркнула, что видеоигры давно перестали быть просто развлечением: это мощная платформа для трансляции смыслов, историй, продвижения продуктов и услуг, а также формирования образа страны.
«Например, в Индонезии игры часто используют скорее как социальную сеть, чем как платный продукт. Даже бесплатные проекты позволяют доносить до аудитории нужные истории и ценности, в том числе позитивный образ России», — пояснила она.По её словам, современные видеоигры и цифровой контент распространяются вирусно и быстро формируют новые модели потребления досуга и культурные впечатления.