Российская игровая консоль — это не шутка, идею уже обсуждают на уровне министерств

2497
24
Российская игровая консоль — это не шутка, идею уже обсуждают на уровне министерств

Появившаяся некоторое время назад инициатива о создании российской игровой консоли, судя по всему, была воспринята всерьез. Идею ее создания обсуждают на самом высоком уровне. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Василий Шпак информационному агентству ТАСС

"Обсуждение идеи по созданию отечественной игровой приставки в РФ ведется, дискуссия идет, мы на связи с отраслевым сообществом и собираем обратную связь по тому, кто и какими ресурсами обладает для ее создания. Поручение президента выполняем. При этом важно, чтобы, прежде всего, было во что играть на этих консолях. Понятно, что это процесс параллельный".

По словам замминистра, игры на сегодняшний день являются одним из инструментов госполитики с точки зрения воспитания молодежи. 

"Поэтому это большая, серьезная, комплексная работа. И она на стыке не только Министерства цифрового развития и Министерства промышленности и торговли, но и Министерства культуры, Министерства просвещения."
Российская игровая консоль — это не шутка, идею уже обсуждают на уровне министерств
Другие публикации по теме
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Аналитики назвали самые популярные и самые прибыльные игры августа в Steam
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Сегодня в 22:00
1471
3
Форум
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Нобуо Уэмацу: "Музыка в играх в застое из-за властных продюсеров"
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Сегодня в 21:00
2342
4
Форум
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
5184
8
Форум