Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков

Продадим еще больше пространства под рекламу внутри игр

4424
0
Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков

Roblox Investor Day состоялся 15 сентября, на котором компания показала свое стремление привлечь взрослую аудиторию, имеющую более высокие доходы, она также рассказала, как планирует трансформировать компанию, чтобы заставить людей тратить больше денег на платформе.

Благодаря своему статусу публичной компании, игра-песочница Roblox находится под давлением инвесторов, требующих максимизации прибыли компании для акционеров. Пандемия COVID-19 подстегнула активность и расходы Roblox, в последнее время компания не смогла достичь прогнозов по ключевым показателям, что, в свою очередь, негативно сказалось на цене акций компании и подорвало доверие инвесторов.

Падение акций компании 15 сентября

Падение акций компании 15 сентября

Roblox получает прибыль от продажи премиум-подписок и доли цифрового контента, продаваемого и распространяемого на платформе. Он также позволяет разработчикам монетизировать свои игры с помощью внутриигровой косметики и других предметов, как правило, коллекционных предметов и игровых пропусков. В результате многие разработчики включили в свои игры лутбоксы и механику pay-to-win, которые игроки считают сомнительным с этической точки зрения. Тем не менее, несмотря на то, что разработчики получают прибыль, Roblox также получает значительную долю, до такой степени, что даже один из самых известных разработчиков игр Roblox пожаловался на комиссию компании. Roblox в добавок зарабатывает деньги, позволяя разработчикам игр рекламировать свои игры на платформе.

Во время Дня инвестора Roblox поделилась своим видением того, как компания надеется получить еще больше денег от пользователей. Помимо очевидного шага по увеличению доходов за счет привлечения старой аудитории, Roblox также раскрыл другие стратегии монетизации, направленные на увеличение прибыли компании.

Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков

Roblox рассказала о своей иммерсивной рекламе, которая предполагает продажу внутриигровых рекламных щитов и порталов, которые ведут игроков прямо к определенным брендовым событиям. В качестве стратегии монетизации это поможет разработчикам, поскольку позволит им создавать виртуальные рекламные щиты в игровом окружении и продавать рекламу в своих играх, на которую бренды смогут делать ставки, подобно тому, как они делают это в Google или Facebook. Однако эта инициатива находится на ранней стадии, и пока трудно сказать, откроет ли она дверь для низкокачественной рекламы или спамерской рекламной практики в некоторых играх.

Кадр из фильма Первому игроку приготовиться, в котором предлагают продать 85% игрового пространства под рекламу

Кадр из фильма Первому игроку приготовиться, в котором предлагают продать 85% игрового пространства под рекламу

Еще один метод получения дохода - использование брендами Roblox в качестве маркетингового инструмента. Такие крупные бренды, как Gucci и Tommy Hilfiger, уже находят способы привлечения аудитории в Roblox, на презентации Roblox Investor Day было показано видение того, что все крупные бренды будут рекламироваться в Roblox, так же как они это делают в Facebook, Instagram или TikTok.

Такой подход к заработку может негативно повлиять на мнение общественности, тем не менее, даже не смотря на жалобы игроков на игру Diablo Immortal из-за механики лутбоксов, материнская компания Activision Blizzard по-прежнему может похвастаться значительным доходом от игры.

Источники:
pcgamesn
Другие публикации по теме
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Roblox выплатила более миллиарда долларов разработчикам на своей платформе
Топ-1000 разработчиков Roblox в среднем заработали 980 тыс. долларов за год — рост в 2,9 раза с 2020 года. Топ-10 студий получили по 38,5 млн.
9 сентября в 16:30
600
1
Форум
Собаки лают, Roblox растет — инвестиции в ИИ, аналог TikTok и огромные показатели DAU
Собаки лают, Roblox растет — инвестиции в ИИ, аналог TikTok и огромные показатели DAU
Roblox инвестирует в ИИ для помощи разработчикам и увеличивает выплаты авторам. Запущена лента коротких видео «Моменты» для продвижения игр. Платформа растёт: 45 млн игроков онлайн и $1 млрд выплат создателям за год. Улучшены инструменты безопасности.
6 сентября в 13:10
983
0
Форум
Платформа Roblox теперь требует селфи для доказательства возраста
Платформа Roblox теперь требует селфи для доказательства возраста
Roblox вводит возрастную верификацию по селфи для разделения пользователей (до 13, 13+, 18+). Это ограничит общение и контент, минимизирует контакты незнакомых взрослых и детей. Мера — ответ на критику о недостаточной защите детей после рекорда в 47 млн игроков онлайн.
5 сентября в 11:56
1220
3
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-