Riot Games — не первая компания по производству видеоигр, которая приходит на ум, когда вы думаете об инклюзивности. Фактически, за последние несколько лет она даже несколько раз подвергалась критике за свою токсичную офисную культуру, включая разоблачение безудержных сексуальных домогательств и дискриминации.
Однако компания стремится показать интернет-сообществу, что она изменилась к лучшему, спонсируя конкурс дизайна в сотрудничестве с некоммерческой организацией IDEO с целью создания здоровых и инклюзивных онлайн-пространств.
Формирование здоровых и устойчивых цифровых пространств.
Создание будущего для детей и семей.
«Победившие работы получат финансирование и поддержку от IDEO и Riot
Games, чтобы помочь реализовать их идеи в надежде на то, что цифровое
процветание станет высшей точкой для отрасли в целом. Победители будут
объявлены в конце ноября 2022 года», — заявили в Riot.
Согласно правилам, участнику, подавшему свой вариант работ, должно быть не менее 18 лет.
«Мы особенно приглашаем к участию малопредставленные группы населения в
индустрии игр или цифрового дизайна, в том числе цветных людей, людей,
которые идентифицируют себя как женщины или небинарные люди, а также
членов сообщества ЛГБТК+».
Крайний срок подачи заявок — 1 ноября. Каждый победитель получит денежный приз в размере 50 000 долларов США.
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.