Режиссер Resident Evil Requiem сравнил возвращение в Раккун-Сити с забытым рисом

321
0
Режиссер Resident Evil Requiem сравнил возвращение в Раккун-Сити с забытым рисом

Режиссер Resident Evil Requiem объяснил, что возвращение в Раккун-Сити было в первую очередь направлено на удовлетворение любопытства разработчиков.

Resident Evil Requiem занимает уникальное положение в истории серии. Вместо того, чтобы продолжать историю Итана из Resident Evil 7 и 8 или вернуться к одному из наших давних героев для последнего приключения (хотя Леон, безусловно, появится), Capcom решила ввести нового главного героя, вернувшись к тому, с чего всё началось.

После того, как Раккун-Сити был стерт с лица земли после событий Resident Evil 2 и 3, серия больше туда не возвращалась (за исключением приквелов и спин-оффов). Но в интервью изданию 4Gamer режиссер Resident Evil Requiem Коши Наканиши признался, что всегда хотел вернуться в этот город, сказав, что мысль о возвращении и о том, чтобы увидеть последствия, подобна «рису, забытому на неделю в рисоварке – его, вероятно, не хочется открывать, но в конце концов любопытство заставляет приподнять крышку».

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
321
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
947
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум