РЕТРОСПЕКТИВА
[Ретроспектива] Martian Gothic: Unification - Марсианские кошмары или не "Dead Space"-ом единым
26 марта 2018
1569
0
В рамках нашей постоянной рубрики Ретроспектива мы вспоминаем интересные проекты, вышедшие настолько давно, что некоторые игроки их уже и не знают, а некоторые могут предаться ностальгии и рассказать о незабываемых часах, проведенных за прохождением любимого тайтла. Так и в этот раз, мы решили напомнить вам о том, что 18 лет назад состоялся релиз survival-хоррора Martian Gothic: Unification. Уже на тот момент исследование Марса не давало покоя сообществу и разработчики создали проект с уникальными для своего времени идеями и механиками. В статье мы расскажем о том, почему на эту игру стоит обратить внимание и почему она является образцом жанра.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: "Ретро-обзор "Martian Gothic: Unification" (PC, PS1)".
“До сих пор помню те отвратительные звуки, с которыми «неживые» обитатели Виты-01 пробуждались к «жизни». О нет, они не стонали, словно в страданиях, неспешной шаркающей походкой приближаясь к жертве, как это чаще всего делают более привычные зомби. Как вам вид мертвенно-бледного тела, двигающегося в вашу сторону в бодром ритме спортивной ходьбы и при этом…смеющегося каким-то бесконечно далёким смехом с внеземными нотками, отражающим не испытываемые мертвецом муки, а предвкушение того, что он сделает с вашим протагонистом. Добавьте к этому ещё одну важную особенность марсианских мертвецов – их нельзя «убить»”.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: "Ретро-обзор "Martian Gothic: Unification" (PC, PS1)".
“До сих пор помню те отвратительные звуки, с которыми «неживые» обитатели Виты-01 пробуждались к «жизни». О нет, они не стонали, словно в страданиях, неспешной шаркающей походкой приближаясь к жертве, как это чаще всего делают более привычные зомби. Как вам вид мертвенно-бледного тела, двигающегося в вашу сторону в бодром ритме спортивной ходьбы и при этом…смеющегося каким-то бесконечно далёким смехом с внеземными нотками, отражающим не испытываемые мертвецом муки, а предвкушение того, что он сделает с вашим протагонистом. Добавьте к этому ещё одну важную особенность марсианских мертвецов – их нельзя «убить»”.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
По слухам, Resident Evil 7 анонсируют для Switch 2 на Nintendo Direct 12 сентября. Игра может стать одной из «трёх семёрок» в трансляции. Ранее RE7 уже портировали на Switch в виде облачной версии из-за слабого железа. Официального подтверждения от Nintendo или Capcom пока нет.
Сегодня в 12:15
348
0
Когда стало известно о выходе No Man’s Sky на Nintendo Switch, энтузиазм был почти таким же сильным, как при первом анонсе игры в 2013 году. Возможность играть в любимую «комфортную» игру в дороге казалась идеальной — будь то короткие поездки на поезде или длительные путешествия.
Вчера в 20:15
2774
8
Paramount Pictures объявила о планах развития франшизы «Война миров Z», что стало настоящим сюрпризом для поклонников. Оригинальный фильм с Брэдом Питтом вышел ещё в 2014 году, и новость о возможном продолжении вызвала живой интерес у публики.
Вчера в 19:30
1392
1