Resident Evil Requiem будет бить по эмоциям игроков с помощью новой, пока еще секретной системы

3204
1
Resident Evil Requiem будет бить по эмоциям игроков с помощью новой, пока еще секретной системы

Capcom с Resident Evil Requiem (Resident Evil 9) меняет подход к созданию ужаса и игрового цикла. В интервью игровой директор Коси Наканиши и продюсер Масато Кумадзава поделились подробностями, усиливающими ожидание хоррор-сиквела.

Они рассказали, что в Resident Evil Requiem сохранится фирменная динамика серии: напряжённые хоррор-моменты сменяются более спокойными фазами или боевыми сценами, обеспечивая эмоциональный «выпуск».

Новая система, о которой пока нельзя говорить, усилит контраст между этими состояниями, создавая «американские горки» эмоций. Разработчики хотят сделать перепады между ужасом и катарсисом более выраженными, чем в предыдущих играх серии, обещая шокирующие моменты. Это звучит захватывающе, но надеемся, что новая система не нарушит проверенную формулу Resident Evil.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
321
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
947
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум