Resident Evil 2 - Разблокируемый контент теперь можно купить

Зачем открывать, когда можно просто заплатить

2289
5
Resident Evil 2 - Разблокируемый контент теперь можно купить

С релиза ремейка Resident Evil 2 прошло чуть больше двух месяцев и компания Capcom посчитала, что настало самое подходящее время для продажи особого “дополнения”. Однако в нем вы не найдете нового контента, так как данное DLC предоставляет моментальный доступ к заблокированным активностям и предметам. Проще говоря, все, что ранее можно было открыть во время прохождения игры, теперь еще можно и купить. Это прекрасное предложение для тех, кто хочет все и сразу.

Расширение получило вполне говорящее название “All In-game Rewards Unlock” и разблокирует дополнительные игровые режимы - “Четвертый выживший” и “Выживший Тофу”, различные облики, оружие с бесконечными боеприпасами, неломающиеся ножи и дополнительные материалы. Стоимость набора составляет 359 рублей для ПК и PlayStation 4 и $4,99 для Xbox One.

Как именно получить доступ к данному контенту - открыть его собственными силами или бросить деньгами в монитор - решать вам.

Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
312
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Вчера в 12:00
461
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
5 декабря в 20:30
877
1
Форум