Resident Evil 2 - Разблокируемый контент теперь можно купить

Зачем открывать, когда можно просто заплатить

2253
5
Resident Evil 2 - Разблокируемый контент теперь можно купить

С релиза ремейка Resident Evil 2 прошло чуть больше двух месяцев и компания Capcom посчитала, что настало самое подходящее время для продажи особого “дополнения”. Однако в нем вы не найдете нового контента, так как данное DLC предоставляет моментальный доступ к заблокированным активностям и предметам. Проще говоря, все, что ранее можно было открыть во время прохождения игры, теперь еще можно и купить. Это прекрасное предложение для тех, кто хочет все и сразу.

Расширение получило вполне говорящее название “All In-game Rewards Unlock” и разблокирует дополнительные игровые режимы - “Четвертый выживший” и “Выживший Тофу”, различные облики, оружие с бесконечными боеприпасами, неломающиеся ножи и дополнительные материалы. Стоимость набора составляет 359 рублей для ПК и PlayStation 4 и $4,99 для Xbox One.

Как именно получить доступ к данному контенту - открыть его собственными силами или бросить деньгами в монитор - решать вам.

Другие публикации по теме
Состоялся общий релиз хоррора "без феминизма" Cronos: The New Dawn
Состоялся общий релиз хоррора "без феминизма" Cronos: The New Dawn
Новый хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team вышел из раннего доступа. Все игроки теперь могут начать мрачное приключение с путешествиями во времени.
Вчера в 18:00
689
1
Форум
10 хорроров с самыми гениальными и жуткими механиками
10 хорроров с самыми гениальными и жуткими механиками
Мы погрузились в бездну цифрового кошмара и подобрали для вас десятку шедевров, где разработчики подошли к своей игре с особым вниманием. Страшно будет всем.
5 сентября в 20:05
9411
4
Форум
Разработчикам Cronos: The New Dawn приходится доказывать, что выбор героини — это не феминизм
Разработчикам Cronos: The New Dawn приходится доказывать, что выбор героини — это не феминизм
Студия Bloober Team представила свой новый проект Cronos: The New Dawn, в котором особое внимание уделяется выбору главной героини. Яцек Земба, гейм-директор проекта, подчеркнул, что решение сделать протагонистом женщину связано исключительно с художественным видением и традициями жанра научной фантастики.
5 сентября в 13:15
11135
4
Форум