Resident Evil 2 - Capcom удивлена популярностью Тирана

Самый “надоедливый” противник

6911
26

Порталу PC Gamer удалось пообщаться с игровым директором ремейка Resident Evil 2, официальный релиз которого состоялся в конце января. В своем интервью Казунори Кадой (Kazunori Kadoi) рассказал о том, что разработчики оказались искренне удивлены тем, какое внимание проявили пользователи к самому “приставучему” противнику в игре - Тирану.


По словам создателя, когда идет работа над проектом и команда старается сделать что-то запоминающееся, то все равно очень сложно предугадать, чему именно отдадут свое предпочтение пользователи. Поэтому разработчики действительно были удивлены популярностью Mr. X, так как не могли и предположить, что эта машина для убийства так сильно понравится игрокам.


С момента выхода Resident Evil 2 игровое сообщество успело наполнить множеством шуток и различных изображений, посвященных Тирану. Помимо этого, также появилось огромное количество модификаций, которые заменяют звуковое сопровождение Mr. X, раздевают его и даже заменяют на Паровозик Томас, что делает игровой процесс еще более жутким.


Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
271
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Вчера в 12:00
410
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
5 декабря в 20:30
817
1
Форум