Разработчикам Cronos: The New Dawn приходится доказывать, что выбор героини — это не феминизм

Студия Bloober Team представила свой новый проект Cronos: The New Dawn, в котором особое внимание уделяется выбору главной героини. Яцек Земба, гейм-директор проекта, подчеркнул, что решение сделать протагонистом женщину связано исключительно с художественным видением и традициями жанра научной фантастики.
Разработчики акцентируют внимание на том, что выбор женского персонажа не является политическим заявлением или попыткой следовать какой-либо повестке. Земба прямо заявил:
Главной героиней игры стала Скиталец — персонаж, чей образ был выбран из-за его визуальной привлекательности в научно-фантастическом сеттинге. По словам разработчиков, женщина в необычном костюме создает более интересный визуальный образ, чем очередной мужской персонаж.
Особое внимание уделяется развитию протагониста на протяжении игры. Изначально игрок встретит Скитальца как холодную и отстраненные личность, но сюжетная линия покажет ее трансформацию:
Выбор женского протагониста также помогает Cronos: The New Dawn выделиться среди других научно-фантастических игр, особенно учитывая сходство с Dead Space. Разработчики подчеркивают, что все сюжетные решения обоснованы историей и не являются формальными.
Таким образом, Bloober Team стремится создать уникальный игровой опыт, где выбор главной героини служит не политическим заявлением, а художественным решением, органично вписанным в повествование.