Рэнди Питчфорда предложил игрокам снизить разрешение, чтобы повысить количество ФПС

Запуск Borderlands 4 стал рекордным для серии на платформе Steam, превысив показатели Borderlands 2. В выходные игра достигла более 300 000 одновременных игроков, однако этот успех омрачен серьезными проблемами с производительностью.
Рэнди Питчфорд, CEO Gearbox, прокомментировал ситуацию, заявив, что реальные проблемы с производительностью затрагивают лишь 0,04% игроков. Он предложил решение для тех, кто сталкивается с проблемами: снизить разрешение до 1440p.
По словам Питчфорда, многие игроки пытаются запускать игру в разрешении 4K с максимальными настройками на оборудовании возрастом 2–3 года. По его мнению, такой подход не оправдан из-за особенностей движка Unreal Engine. Сам он играет в Borderlands 4 в разрешении 1440p с высокими настройками и доволен результатом.
Игроки раскритиковали заявления Питчфорда, обвинив его в перекладовании вины на клиентов, отрыве от реальности и пренебрежительном отношении к проблемам.