Ремейки или ремастеры Fallout 1-2 маловероятны, уж очень много с ними проблем

11564
9
Ремейки или ремастеры Fallout 1-2 маловероятны, уж очень много с ними проблем

Тим Кейн, один из создателей оригинальной Fallout, поделился своим мнением о возможном ремастере игры. Геймдизайнер выразил скептицизм, отметив, что разработка ремастера будет крайне сложной задачей.

Кейн выделяет три группы проблем, связанных с ремастером Fallout: юридические, технические и субъективные, подчеркивая, что они частично пересекаются. Одной из ключевых сложностей он называет утрату исходного кода. «Когда я покидал Interplay, мне сказали: "Лучше бы у тебя не осталось никаких копий". Я уничтожил все копии исходного кода, включая ранние прототипы и библиотеки, а вместе с ними и свои личные проекты», — рассказал Кейн.

Однако появилась надежда: Ребекка Хайнеман, соучредитель Interplay, недавно сообщила, что обнаружила копии «потерянного» кода Fallout 1 и 2. Но, как отметил Кейн, даже если код удастся восстановить, возникнут новые трудности. Код писался с использованием устаревшего компилятора Watcom, который больше не поддерживается и содержит ошибки. «Я находил баги в этом компиляторе и даже сообщал о них, чтобы их исправили для работы над Fallout. И я уверен, что ошибок там ещё больше», — добавил он.

Лицензирование музыки также создаёт сложности: хотя лицензия на треки, например, Ink Spots, возможно, не имела ограничений по времени, для ремастера потребуется новое соглашение.

Другие публикации по теме
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Разработчик Fallout рассказал, как создавалась культовая концовка
Тим Кейн, один из создателей легендарной RPG Fallout, раскрыл закулисье создания знаменитой концовки игры. В новом видео на YouTube разработчик поделился уникальными подробностями о том, как менялось видение финала культового проекта.
2 сентября в 19:30
7844
4
Форум
Разработчик Fallout рассказал, что как студии старались оптимизировать игры, а не надеялись, что пользователи купят новый ПК
Разработчик Fallout рассказал, что как студии старались оптимизировать игры, а не надеялись, что пользователи купят новый ПК
Тим Кейн, создатель Fallout, рассказал о внушительных усилиях и инновациях в разработке, ради оптимизации. Минимальные системные требования игры были крайне скромными для своего времени — всего 16 мегабайт оперативной памяти.
22 июля в 14:15
4766
12
Форум
Это просто великолепно: Fallout: Bakersfield выглядит тем самым ремастером Fallout 1, который мы все заслужили
Это просто великолепно: Fallout: Bakersfield выглядит тем самым ремастером Fallout 1, который мы все заслужили
Фанаты представили амбициозный мод Fallout: Bakersfield, переосмысливающий оригинал как FPS на движке GZDoom. После анонса в 2022 году вышел новый трейлер с локациями Некрополиса, оружием и противниками. Проект готов на 60%, релиз возможен в 2027 году.
22 июля в 12:04
3023
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
89/100
Оценка редакции:
-