Ремейки и ПК-порты существуют для того, чтобы создавались новые ААА-игры на PlayStation

1182
3
Ремейки и ПК-порты существуют для того, чтобы создавались новые ААА-игры на PlayStation

Бывший глава PlayStation Йошида Шухэй после своего ухода дал несколько интервью и принял участие в ряде подкастов, темой которых стало его видение развития индустрии. За 30 лет в компании у Йошиды-сана накопился колоссальный опыт в этом вопросе, так что мастер знает, о чем говорит. 

В частности, он встал на защиту политики выпуска ремастеров старых игр, хотя ранее сам над этим подшучивал. Дело в том, что привычные консольщикам однопользовательские игры стоят очень дорого и часто их продажи не покрывают затраты на разработку. А потому выпуск ремастера или ремейка помогает такому тайтлу заработать дополнительные средства, которые в том числе идут на создание новых ААА-игр. 

Ремейки и ремастеры обходятся куда дешевле создания игры с нуля, это даже сравнивать нельзя. Также очень помогают порты на ПК. Так что формула получается простой: хотите новых игр — покупайте ремейки и порты!

Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Сегодня в 18:24
1476
3
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Сегодня в 17:45
1601
6
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Сегодня в 16:45
3664
10
Форум