Развитие Diablo 4 будет зависеть от популярности дополнения Lord of Hatred

В ходе интервью для IGN по случаю анонса дополнения Diablo 4: Lord of Hatred глава Blizzard Джоанна Фэрис и директор проекта Брент Гибсон рассказали о стратегии компании и будущем серии.
Фэрис подчеркнула, что студия фокусируется на развитии своих ключевых вселенных, но не отказывается от новых идей. Цель Blizzard — стать ведущей мировой студией развлечений, выходящей за рамки видеоигр. Фанатов ждут крупные сюрпризы и появление франшиз в новых форматах.
В центре сюжета дополнения Lord of Hatred окажется Мефисто. Игроков ждут два новых класса (первый, паладина, уже получили) и обновлённый контент для высоких уровней. Разработчики отметили, что работа над аддоном велась с учётом отзывов сообщества с момента релиза Diablo 4.
Планы по развитию игры будут определены после выхода этого дополнения. Кроме того, в 2026 году вселенная Diablo отметит 30-летие, и поклонников ждут связанные с этим анонсы.