Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

2396
6
Разработка Snatcher довела Кодзиму до язвы желудка

Хидео Кодзима вспоминает, что разработка одной из его первых игр была крайне "изнурительным" процессом. До того как Кодзима стал известен благодаря Metal Gear, он участвовал в разработке Snatcher для компании Konami. 

Эта "киберпанковая графическая приключенческая игра", как ее называют сейчас, была впервые выпущена для PC-8801 и MSX2 в Японии в 1998 году и рассказывала о разумных роботах, убивающих и заменяющих человечество в восточноазиатском городе.

Кодзима помогал писать, кодировать и планировать Snatcher. 26 ноября исполнилось 35 лет со дня выхода Snatcher для PC-8801, и Кодзима отметил это событие размышлениями о процессе разработки игры, который был особенно болезненным, поскольку команде Konami пришлось фактически на ходу писать свой собственный язык программирования.

До начала разработки Snatcher команда Konami специализировалась на MSX, поэтому у нее фактически не было опыта разработки для PC-8801. Кодзима вспоминает, что процесс разработки был особенно "изнурительным", и в конце работы над Snatcher у него началась язва желудка. Тем не менее Кодзима вспоминает этот процесс как то, что "привело его к тому, чем он сейчас является".

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
6424
8
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3388
2
Форум
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
После массовых сокращений в Microsoft некоторые начали хоронить даже хоррор OD от Kojima Productions и Xbox Game Studios, затем пошли опровержения, и наконец Джейсон Шрайер поставил точку в вопросе.
8 августа в 17:07
476
0
Форум