Разработчики Yakuza Kiwami 3 переосмыслили термин Kiwami и подошли к ремейку по-другому

Вслед за Yakuza Kiwami 1 и 2, студия RGG Studio недавно анонсировала Yakuza Kiwami 3 & Dark Ties — долгожданный ремейк третьей основной игры серии, дополненный совершенно новым спин-оффом, посвященным Майн. В интервью ThisIsGame на TGS 2025 разработчики заявили, что с выходом этой игры значение термина Kiwami изменилось. Другими словами, их подход к ремейку Yakuza 3 изменился по сравнению с предыдущими играми Kiwami.
С тех пор, как Yakuza 1 и 2 изначально вышли на PS2, их последующие современные ремейки принесли с собой весьма радикальные изменения. «Разрыв в железе был настолько велик, что простая переработка графики на основе современных стандартов имела огромное значение», — говорит директор RGG Studio Екояма Масаеши. Но в случае с Yakuza 3, изначально разработанной для более мощной PS3, все было иначе.
Что касается «переосмысления и переосмысления», Екояма поясняет, что это не означает изменение основных сюжетных линий или персонажей, а возвращение к деталям и их уточнение, которые были упущены или казались неоднозначными, например, те части истории, которые заставляли игрока задаваться вопросом, почему персонаж действовал определенным образом.
Помимо новых сцен, Yakuza Kiwami 3 изменяет подачу уже существующих, например, тон игры актеров, «делая грустные сцены еще более душераздирающими». Екояма также обещает несколько «сюрпризов» в ремейке, но это будет не первый случай в серии.
Что касается технических аспектов игры, в Yakuza Kiwami 3 будет полностью переработанная карта Окинавы, исправляющая проблемы, о которых разработчики узнали 16 лет спустя. Это включает в себя сокращение неоправданно просторных зон, добавление дополнительного контента и обеспечение более комфортного перемещения.