Разработчики Warhammer 40,000: Dark Heresy уверены, что игра не повторит ошибок Warhammer 40,000: Rogue Trader

Запуск Warhammer 40,000: Rogue Trader начался непросто. Игра столкнулась с серьёзными проблемами производительности, однако разработчики из Owlcat Games не стали замалчивать эти трудности.
Исполнительный продюсер Анатолий Шестов открыто рассказал о причинах неудачного старта. По его словам, команда пошла на рискованный шаг, решив переделать четвёртую главу всего за несколько месяцев до релиза.
Такое решение было принято не из-за экономии на тестировании, а ради большего потенциала погружения и более захватывающего контента. Однако эта амбициозность привела к тому, что игра вышла не в самом лучшем состоянии.
Несмотря на неудачное первое впечатление, которое помешало Rogue Trader достичь ожидаемых высот, команда не опустила руки. Сейчас студия активно работает над следующим проектом — Warhammer 40,000: Dark Heresy.
По словам Шестова, новый проект даже более амбициозен, чем предыдущий. Главное отличие в том, что теперь команда чётко понимает свои цели и пути их достижения. Разработчики научились более реалистично оценивать сроки и ресурсы, необходимые для реализации тех или иных игровых механик.
Опыт, полученный при работе над Rogue Trader, помог Owlcat избежать многих проблем в процессе создания Dark Heresy. Студия учла прошлые ошибки и теперь стремится создать ещё более качественный продукт, опираясь на накопленный опыт и знания.