Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников

2503
1
Разработчики выживача Nightingale перерабатывают систему крафта и добавляют новых противников

В последнем обновлении от разработчиков Nightingale подробно описаны изменения в игре, новые враги, настройки боя и управления, а также обновление автономного режима.

В крафте происходят серьезные изменения, поскольку команда Inflexion продолжает разрабатывать и развивать Nightingale. Разработчики предупреждают, что это не окончательная система крафта, но они вносят изменения, чтобы расширить функциональность и найти лучший баланс.

Вы сможете использовать один и тот же материал несколько раз при создании экипировки, что вернет атрибуты. В конце концов, они введут мягкие и жесткие ограничения, чтобы не дать людям совсем одичать и снова перегрузить игровой контент.

Хотя ресурсы и баланс имеют значение, они стремятся и дальше поощрять большее разнообразие в ремесленничестве. Благодаря изменениям, предметы также получают атрибуты от ресурсов, которые вы используете в ремесле. Это касается даже тех предметов, которые вы создаете, но изначально они не имеют этого атрибута.

Когда они говорят об упорядочении атрибутов, они имеют в виду, что новая система, в которой вы можете применять атрибуты к различным предметам, позаботится о разнообразии через ресурсы, поэтому атрибутов на предметах будет гораздо больше. В результате, для баланса, они сокращают количество атрибутов, которые будут появляться на ресурсах, чтобы убедиться, что это не станет громоздким.

В апрельском видеоролике разработчики представили ряд этих изменений и рассказали о деталях. Майкл Картер демонстрирует двух новых врагов - Bound Aegis и Bound Breaker (в комплекте с пушкой на спине, которая может стрелять разрушительными медленными снарядами на расстоянии).

Другие публикации по теме
Inflexion закрывает публичные серверы Nightingale: большинство игроков выбрали одиночный режим вместо кооператива
Inflexion закрывает публичные серверы Nightingale: большинство игроков выбрали одиночный режим вместо кооператива
Nightingale отказывается от центральных серверов из-за предпочтений игроков (одиночка > кооп). Данные сохранят для оффлайна и кастомных серверов.
15 июля в 12:00
943
0
Форум
Игроки Nightingale могут поучаствовать в тестировании создания выделенных серверов
Игроки Nightingale могут поучаствовать в тестировании создания выделенных серверов
Команда Nightingale открыла PTR-тестирование функции выделенного сервера, которая позволит вам хостить свои собственные игры. Команда Inflexion Games также объявила о проведении сессии вопросов и ответов на следующей неделе
28 июня в 09:00
1111
0
Форум
Inflexion представила планы развития Nightingale: обновление архитектуры и новые функции
Inflexion представила планы развития Nightingale: обновление архитектуры и новые функции
Студия Inflexion опубликовала июньский отчет о состоянии развития Nightingale, популярного фэнтези-экшена в раннем доступе. Разработчики поделились текущими достижениями и планами по улучшению игры.
14 июня в 15:30
1126
1
Форум
Пользователи:
8.75/10
Оценка редакции: