Разработчики The Quinfall все еще стараются привести MMORPG в порядок
Игра получила крупное обновление

Разработчики MMORPG The Quinfall представили технологии Virtual Geometry (Nanite) и Realtime GI (Lumen), созданные специально для движка Unity. Эти технологии не только значительно улучшили производительность, но и заложили основу для внедрения более реалистичного освещения в будущем.
На текущий момент 60% игры уже работает на этих системах, а полный переход ожидается в ближайшее время. Обновление принесло существенные улучшения производительности. Системы с ограничениями по CPU получили прирост FPS от 40 до 90%. В перспективе ожидается дополнительный рост производительности на 30–50% после оптимизации работы с GPU. Были проведены глобальные настройки освещения и исправлены многочисленные визуальные ошибки, включая проблемы с отображением растительности и мини-карты.
Разработчики уделили особое внимание исправлению ошибок. Были решены проблемы с отображением бонусов наборов для сумок и оружия, устранены ошибки в применении талисманов, исправлены устаревшие индикаторы «G-уровня» и проблема с невозможностью сбора испорченных культур.
Внесены значительные изменения в различные аспекты геймплея. Снижены требования к созданию зелий здоровья и маны при этом их эффект был удвоен. Корректировке подверглись различные рецепты крафта. Существенно увеличен дроп призмита — на 75%. Прочность построенных сооружений повышена в 10 раз. Изменены правила клановых войн, сокращено время респавна с 20 до 10 секунд. Добавлены новые костюмы для игроков.
Закрыт бета-канал, и все игроки переведены на основную версию. Добавлена новая команда экспорта ресурсов, позволяющая сохранять необходимые данные для создания игровых гайдов. В планах — внедрение API поддержки через Firebase DB.