Разработчики The Outer Worlds 2 вырезали целую фракцию из игры

1273
5
Разработчики The Outer Worlds 2 вырезали целую фракцию из игры

Креативный директор The Outer Worlds 2 Леонард Боярский раскрыл детали, которые не попали в финальную версию игры. Оказалось, что изначально игроки могли присоединиться к Протекторату — авторитарной фракции в системе Аркадия. Однако на поздних этапах разработки от этой возможности пришлось отказаться.

Боярский объяснил, что команда стремилась вернуться к духу классических RPG студий Obsidian, Troika и старой Interplay. «Именно это я и Тим Кейн изначально хотели сделать с первой частью», — отметил он. Разработчики ставили целью отойти от излишней «опеки» игрока, характерной для многих современных RPG.

Протекторат задумывался как полноценная фракция со своей уникальной концовкой. По задумке авторов, её роль должна была напоминать Легион Цезаря из Fallout: New Vegas — харизматичного антагониста с проработанной идеологией.

На определённом этапе команда составила детальный план игры: основные выборы, квесты, фракции и варианты действий игрока. На бумаге всё выглядело выполнимым в рамках сроков и бюджета. Однако в процессе реализации возникли сложности.

Когда разработчикам пришлось решать, какие элементы исключить, квестовая линия и концовка Протектората не выдержали конкуренции с другими фракциями. «У фракции не было контента, о потере которого я бы действительно сожалел», — признался Боярский.

Часто приходится тратить гораздо больше времени на определённые вещи, чем ты думал, так как мы не любим искусственно обрезать возможности

Иногда команде всё же приходится идти на компромиссы, но в других случаях разработчики готовы вложить дополнительные усилия. В случае с Протекторатом решение об исключении фракции стало взвешенным выбором в пользу общего качества игры.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1087
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
556
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1603
15
Форум