Разработчики The Outer Worlds 2 вырезали целую фракцию из игры

Креативный директор The Outer Worlds 2 Леонард Боярский раскрыл детали, которые не попали в финальную версию игры. Оказалось, что изначально игроки могли присоединиться к Протекторату — авторитарной фракции в системе Аркадия. Однако на поздних этапах разработки от этой возможности пришлось отказаться.
Боярский объяснил, что команда стремилась вернуться к духу классических RPG студий Obsidian, Troika и старой Interplay. «Именно это я и Тим Кейн изначально хотели сделать с первой частью», — отметил он. Разработчики ставили целью отойти от излишней «опеки» игрока, характерной для многих современных RPG.
Протекторат задумывался как полноценная фракция со своей уникальной концовкой. По задумке авторов, её роль должна была напоминать Легион Цезаря из Fallout: New Vegas — харизматичного антагониста с проработанной идеологией.
На определённом этапе команда составила детальный план игры: основные выборы, квесты, фракции и варианты действий игрока. На бумаге всё выглядело выполнимым в рамках сроков и бюджета. Однако в процессе реализации возникли сложности.
Когда разработчикам пришлось решать, какие элементы исключить, квестовая линия и концовка Протектората не выдержали конкуренции с другими фракциями. «У фракции не было контента, о потере которого я бы действительно сожалел», — признался Боярский.
Иногда команде всё же приходится идти на компромиссы, но в других случаях разработчики готовы вложить дополнительные усилия. В случае с Протекторатом решение об исключении фракции стало взвешенным выбором в пользу общего качества игры.