Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о тайм-менеджменте вампира и системе известности

684
0
Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о тайм-менеджменте вампира и системе известности

Креативный директор Матеуш Томашкевич в интервью IGN пояснил, что время в The Blood of Dawnwalker управляется так, чтобы не раздражать игроков, избегая автоматической смены стиля между человеком и вампиром. Около 80% контента доступно в стандартном прохождении, минимизируя страх пропустить важное.

Система репутации позволяет извлекать выгоду даже из «неправильных» решений. После пролога можно сразу отправиться в замок спасать семью или выполнять задания, ослабляющие главного антагониста Бренсиса. Игроки могут поддаться вампирской природе, не разрушая сюжет.

Действия против Бренсиса повышают известность, вызывая его реакцию: усиление патрулей, комендантский час или другие препятствия. Это влияет на ночные поиски пропитания, но иногда приносит преимущества. Жители долины и фракции, противостоящие Бренсису, также реагируют на репутацию, что открывает новые возможности в квестах.

Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
516
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1735
1
Форум