Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о тайм-менеджменте вампира и системе известности

Креативный директор Матеуш Томашкевич в интервью IGN пояснил, что время в The Blood of Dawnwalker управляется так, чтобы не раздражать игроков, избегая автоматической смены стиля между человеком и вампиром. Около 80% контента доступно в стандартном прохождении, минимизируя страх пропустить важное.
Система репутации позволяет извлекать выгоду даже из «неправильных» решений. После пролога можно сразу отправиться в замок спасать семью или выполнять задания, ослабляющие главного антагониста Бренсиса. Игроки могут поддаться вампирской природе, не разрушая сюжет.
Действия против Бренсиса повышают известность, вызывая его реакцию: усиление патрулей, комендантский час или другие препятствия. Это влияет на ночные поиски пропитания, но иногда приносит преимущества. Жители долины и фракции, противостоящие Бренсису, также реагируют на репутацию, что открывает новые возможности в квестах.
Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год.