Разработчики стратегии “Разведка: 1944” рассказали об особенностях ведения боя в замкнутых пространствах

Разработчики российской тактической стратегии “Разведка: 1944” поделились деталями игрового процесса, продемонстрировав фрагмент интерьера бункера. Они подробно объяснили, чем отличается ведение боя на открытой местности от сражений в ограниченных помещениях.
На открытых пространствах игрок обладает значительной тактической свободой. Он может искать обходные пути к цели, избегать столкновений с противником или самостоятельно выбирать дистанцию для боя. Есть возможность заранее спланировать нападение: изучить маршруты передвижения врагов и устроить засаду.
Ситуация кардинально меняется, когда действие перемещается в замкнутые помещения. Здесь пространство для манёвров резко сокращается, что серьёзно осложняет скрытное передвижение и попытки незаметно подойти к часовым. Даже если игроку удаётся бесшумно устранить противника, спрятать его тело зачастую не представляется возможным. Столкновение в узком коридоре или освещённой комнате почти неизбежно приводит к перестрелке, а звуки выстрелов моментально привлекают внимание всех немецких солдат в округе.
Тем не менее зачистка помещений остаётся важной и оправданной задачей. Внутри зданий можно найти ценные ресурсы, важные разведданные и дополнительное вооружение. В таких условиях особую эффективность демонстрируют гранаты — их поражающий эффект максимален, когда противники находятся близко друг к другу.
Релиз Red Recon 1944 запланирован на третий квартал 2026 года.