Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям.
Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике. Особое внимание уделяется усилению роли капитальных кораблей и пересмотру существующих тактических подходов.
Инновационная система включает три уровня развития корпусов кораблей. Базовый корпус постепенно эволюционирует до продвинутых версий Mk. 2 и Mk. 3, каждая из которых обладает улучшенными характеристиками. Более высокие уровни получают значительные бонусы к прочности, защите и боевой эффективности, хотя их производство и обслуживание обходятся значительно дороже.

Первые тесты показали впечатляющие результаты. Количество кораблей в галактике сократилось на 37%, при этом капитальные корабли стали играть более важную роль в космических сражениях. Появились новые стратегические возможности для игроков.
В процессе разработки команда столкнулась с необходимостью корректировки бюджета сплавов и оптимизации поведения искусственного интеллекта. Также потребовалась доработка системы производства и баланса.

Будущие обновления будут направлены на совершенствование системы защиты кораблей и оптимизацию энергопотребления. Разработчики планируют внедрить дополнительные механики и провести тщательный баланс всех параметров.
Экспериментальная версия обновления находится в стадии открытого бета-тестирования. Хотя некоторые элементы могут быть изменены перед финальным релизом, команда разработчиков продолжает усердно работать над улучшением игрового опыта, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества игроков.