Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

880
2
Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Paradox Development Studio активно работает над усовершенствованием игрового процесса Stellaris в рамках обновления 4.1.6. В центре внимания разработчиков оказалась экспериментальная система проектирования космических кораблей, которая может кардинально изменить подход к космическим сражениям.

Основная задача новой системы — оптимизировать флот в поздней стадии игры. Разработчики стремятся сделать каждый корабль более значимым и эффективным, при этом сократив общее количество судов в галактике. Особое внимание уделяется усилению роли капитальных кораблей и пересмотру существующих тактических подходов.

Инновационная система включает три уровня развития корпусов кораблей. Базовый корпус постепенно эволюционирует до продвинутых версий Mk. 2 и Mk. 3, каждая из которых обладает улучшенными характеристиками. Более высокие уровни получают значительные бонусы к прочности, защите и боевой эффективности, хотя их производство и обслуживание обходятся значительно дороже.

Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Первые тесты показали впечатляющие результаты. Количество кораблей в галактике сократилось на 37%, при этом капитальные корабли стали играть более важную роль в космических сражениях. Появились новые стратегические возможности для игроков.

В процессе разработки команда столкнулась с необходимостью корректировки бюджета сплавов и оптимизации поведения искусственного интеллекта. Также потребовалась доработка системы производства и баланса.

Разработчики Stellaris рассказали про изменения в системе кораблестроения

Будущие обновления будут направлены на совершенствование системы защиты кораблей и оптимизацию энергопотребления. Разработчики планируют внедрить дополнительные механики и провести тщательный баланс всех параметров.

Экспериментальная версия обновления находится в стадии открытого бета-тестирования. Хотя некоторые элементы могут быть изменены перед финальным релизом, команда разработчиков продолжает усердно работать над улучшением игрового опыта, внимательно прислушиваясь к мнению сообщества игроков.

Другие публикации по теме
Разработчики Stellaris планируют ряд изменений и технических улучшений стратегии
Разработчики Stellaris планируют ряд изменений и технических улучшений стратегии
Команда разработчиков Stellaris работает над полной переработкой системы модификаторов в игре. Это потенциально рискованное изменение, которое должно улучшить производительность, особенно в поздней стадии игры. Поскольку модификаторы являются ключевой системой, затрагивающей практически все аспекты игры, разработчики подходят к изменениям с особой осторожностью.
2 октября в 15:54
8034
6
Форум
Обзор Stellaris: Shadows of the Shroud: ложка мистики в бочке научной фантастики
Обзор Stellaris: Shadows of the Shroud: ложка мистики в бочке научной фантастики
Новое дополнение для Stellaris полностью перерабатывает псионический путь. Игроки заключают сделки с сущностями из-за Пелены, получая силу, но рискуя уничтожением. Атмосферное погружение в космический ужас для ветеранов игры.
21 сентября в 19:00
11861
10
Форум
DLC Shadows of the Shroud для космической масштабной стратегии Stellaris выйдет к концу месяца
DLC Shadows of the Shroud для космической масштабной стратегии Stellaris выйдет к концу месяца
Paradox анонсировала DLC Shadows of the Shroud для Stellaris. Оно завершает трилогию возвышений, перерабатывая псионику. Добавлены новые происхождения, правительства, корабли и обновлённый Завершитель цикла. Релиз 22 сентября 2025 года.
3 сентября в 19:00
6536
2
Форум