Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

2062
2
Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

Продюсер Silent Hill f Мотои Окамото выразил явное недовольство тем, как часто современные игроки навешивают ярлык «soulslike» на любые игры с механикой уклонения или шкалой выносливости. В недавнем интервью IGN на Gamescom 2025 он открыто высказался о проблеме чрезмерного использования этого термина в игровом сообществе.

Окамото подчеркивает, что элементы, которые фанаты относят к soulslike-механикам, присутствовали в серии Silent Hill задолго до популярности игр FromSoftware. Он приводит конкретные примеры:

  • В Silent Hill 4 существовала система зарядки атак, аналогичная нынешней системе фокуса.
  • Silent Hill 3 уже включала шкалу выносливости.

Разработчики акцентируют внимание на том, что Silent Hill f — это хоррор-экшен, а не souls-лайк игра. Система фокуса в игре создана специально для того, чтобы сделать геймплей доступным для более широкой аудитории, не имеющей опыта в сложных экшен-играх.

Особое внимание уделяется тому факту, что система фокуса предоставляет игрокам больше возможностей для контратак и усиленных ударов. Это сделано для тех геймеров, которые не тренировали свои рефлексы на играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice.

Команда Silent Hill f настаивает на уникальности своего подхода к геймплею. Они подчеркивают, что наличие определенных механик не делает игру частью souls-лайк жанра, а является лишь частью общей формулы хоррор-экшена, которая развивается уже много лет.

Таким образом, разработчики четко обозначают границы своего проекта и стремятся донести до игроков, что Silent Hill f — это самостоятельное произведение с уникальным игровым опытом, а не попытка повторить формулу успеха FromSoftware.

Другие публикации по теме
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Создатели Silent Hill f считают, что игра стала успешной благодаря мемам и фанартам
Silent Hill f, последняя игра в серии психологических хорроров от Konami, заметно заметно отличается по стилю от своих предшественников. Однако игра превзошла их ожидания как по продажам, так и по отзывам критиков, став самой быстро продаваемой игрой в серии
29 ноября в 15:00
2648
0
Форум
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Новое видео Silent Hill f демонстрирует работу актеров английской озвучки
Компания Konami представила новый ролик о разработке Silent Hill f, в котором фокус сместился на процесс записи английской озвучки. Работа актёров оказалась далеко не рутинной: за кадром разворачивались настоящие эмоциональные переживания, а глубина их погружения в роли порой влияла даже на визуальную составляющую игры.
25 ноября в 21:45
465
0
Форум
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделает упор на серии Silent Hill
Konami сделала важное заявление относительно будущего культовой серии Silent Hill. Компания подтвердила работу над двумя крупными проектами: ремейком первой части и новой игрой Silent Hill: Townfall.
23 ноября в 21:00
497
0
Форум