Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

Продюсер Silent Hill f Мотои Окамото выразил явное недовольство тем, как часто современные игроки навешивают ярлык «soulslike» на любые игры с механикой уклонения или шкалой выносливости. В недавнем интервью IGN на Gamescom 2025 он открыто высказался о проблеме чрезмерного использования этого термина в игровом сообществе.
Окамото подчеркивает, что элементы, которые фанаты относят к soulslike-механикам, присутствовали в серии Silent Hill задолго до популярности игр FromSoftware. Он приводит конкретные примеры:
- В Silent Hill 4 существовала система зарядки атак, аналогичная нынешней системе фокуса.
- Silent Hill 3 уже включала шкалу выносливости.
Разработчики акцентируют внимание на том, что Silent Hill f — это хоррор-экшен, а не souls-лайк игра. Система фокуса в игре создана специально для того, чтобы сделать геймплей доступным для более широкой аудитории, не имеющей опыта в сложных экшен-играх.
Особое внимание уделяется тому факту, что система фокуса предоставляет игрокам больше возможностей для контратак и усиленных ударов. Это сделано для тех геймеров, которые не тренировали свои рефлексы на играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice.
Команда Silent Hill f настаивает на уникальности своего подхода к геймплею. Они подчеркивают, что наличие определенных механик не делает игру частью souls-лайк жанра, а является лишь частью общей формулы хоррор-экшена, которая развивается уже много лет.
Таким образом, разработчики четко обозначают границы своего проекта и стремятся донести до игроков, что Silent Hill f — это самостоятельное произведение с уникальным игровым опытом, а не попытка повторить формулу успеха FromSoftware.