Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

1977
2
Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

Продюсер Silent Hill f Мотои Окамото выразил явное недовольство тем, как часто современные игроки навешивают ярлык «soulslike» на любые игры с механикой уклонения или шкалой выносливости. В недавнем интервью IGN на Gamescom 2025 он открыто высказался о проблеме чрезмерного использования этого термина в игровом сообществе.

Окамото подчеркивает, что элементы, которые фанаты относят к soulslike-механикам, присутствовали в серии Silent Hill задолго до популярности игр FromSoftware. Он приводит конкретные примеры:

  • В Silent Hill 4 существовала система зарядки атак, аналогичная нынешней системе фокуса.
  • Silent Hill 3 уже включала шкалу выносливости.

Разработчики акцентируют внимание на том, что Silent Hill f — это хоррор-экшен, а не souls-лайк игра. Система фокуса в игре создана специально для того, чтобы сделать геймплей доступным для более широкой аудитории, не имеющей опыта в сложных экшен-играх.

Особое внимание уделяется тому факту, что система фокуса предоставляет игрокам больше возможностей для контратак и усиленных ударов. Это сделано для тех геймеров, которые не тренировали свои рефлексы на играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice.

Команда Silent Hill f настаивает на уникальности своего подхода к геймплею. Они подчеркивают, что наличие определенных механик не делает игру частью souls-лайк жанра, а является лишь частью общей формулы хоррор-экшена, которая развивается уже много лет.

Таким образом, разработчики четко обозначают границы своего проекта и стремятся донести до игроков, что Silent Hill f — это самостоятельное произведение с уникальным игровым опытом, а не попытка повторить формулу успеха FromSoftware.

Другие публикации по теме
 KONAMI, ну вы-то зачем полезли в эту вонючую DEI-кучу? Авторы пояснили, почему сюжет происходит в 60-е годы
KONAMI, ну вы-то зачем полезли в эту вонючую DEI-кучу? Авторы пояснили, почему сюжет происходит в 60-е годы
Главная героиня Хинако борется с социальным подавлением, отражая эпоху зарождения феминизма. Винтажная эстетика и психологический хоррор от создателя Higurashi.
1 сентября в 13:16
4864
11
Форум
Во что поиграть в сентябре 2025 года
Во что поиграть в сентябре 2025 года
Лето с изматывающей жарой и обилием игровых релизов закончилось. Расскажем, что интересного готовит первый месяц осени.
1 сентября в 09:12
5978
8
Форум
Разработчики Silent Hill f боятся не достичь высокой планки, заданной ремейком Silent Hill 2
Разработчики Silent Hill f боятся не достичь высокой планки, заданной ремейком Silent Hill 2
Konami и команда разработчиков Silent Hill f открыто говорят о серьёзном давлении, которое оказывает успех ремейка Silent Hill 2. Переиздание игры стало новым стандартом качества для всей франшизы, задав высокую планку для будущих проектов.
28 августа в 14:45
1931
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-