Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

2028
2
Разработчики Silent Hill f просят не сравнивать их творение с souls-лайк играми

Продюсер Silent Hill f Мотои Окамото выразил явное недовольство тем, как часто современные игроки навешивают ярлык «soulslike» на любые игры с механикой уклонения или шкалой выносливости. В недавнем интервью IGN на Gamescom 2025 он открыто высказался о проблеме чрезмерного использования этого термина в игровом сообществе.

Окамото подчеркивает, что элементы, которые фанаты относят к soulslike-механикам, присутствовали в серии Silent Hill задолго до популярности игр FromSoftware. Он приводит конкретные примеры:

  • В Silent Hill 4 существовала система зарядки атак, аналогичная нынешней системе фокуса.
  • Silent Hill 3 уже включала шкалу выносливости.

Разработчики акцентируют внимание на том, что Silent Hill f — это хоррор-экшен, а не souls-лайк игра. Система фокуса в игре создана специально для того, чтобы сделать геймплей доступным для более широкой аудитории, не имеющей опыта в сложных экшен-играх.

Особое внимание уделяется тому факту, что система фокуса предоставляет игрокам больше возможностей для контратак и усиленных ударов. Это сделано для тех геймеров, которые не тренировали свои рефлексы на играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice.

Команда Silent Hill f настаивает на уникальности своего подхода к геймплею. Они подчеркивают, что наличие определенных механик не делает игру частью souls-лайк жанра, а является лишь частью общей формулы хоррор-экшена, которая развивается уже много лет.

Таким образом, разработчики четко обозначают границы своего проекта и стремятся донести до игроков, что Silent Hill f — это самостоятельное произведение с уникальным игровым опытом, а не попытка повторить формулу успеха FromSoftware.

Другие публикации по теме
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Konami отменила выпуск физического издания саундтрека Silent Hill f, сославшись на «различные обстоятельства». Покупателям обещан полный возврат средств.
Вчера в 20:00
232
0
Форум
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Конацу Като, сэйю и актриса захвата движений главной героини Хинако в Silent Hill f, поделилась тяжёлыми переживаниями, связанными с работой над игрой. Её опыт оказался не только профессиональным, но и глубоко личным испытанием.
15 октября в 17:30
6825
5
Форум
"Эта игра вам не принадлежит!": реклама Silent Hill f на Xbox дизморалит геймеров
"Эта игра вам не принадлежит!": реклама Silent Hill f на Xbox дизморалит геймеров
Из-за нового закона Калифорнии в рекламе игр like Silent Hill F теперь явно указывают, что покупка цифрового контента является лишь получением лицензии.
8 октября в 11:45
1981
5
Форум