Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис

Студия Kinetic Games официально заявила, что не планирует превращать кооперативный хоррор Phasmophobia в игру‑сервис. Разработчики подчёркивают: их главная цель — чтобы игроки оставались в проекте из‑за искреннего удовольствия, а не из‑за вынужденного гринда, характерного для многих современных сервисов.
Генеральный директор студии Дэниел Найт объяснил позицию команды: благодаря самостоятельному финансированию и изданию игр разработчики свободны в выборе целей и сроков. В отличие от игр‑сервисов, где обновления выходят примерно раз в два месяца, Kinetic Games не намерена подчиняться такому графику и испытывать давление постоянных релизов.
Особое внимание в студии уделяют вопросу микротранзакций. Разработчики убеждены: внутриигровые покупки не должны влиять на основной игровой процесс. Вместо этого команда сосредоточилась на органическом прогрессе и глубокой атмосфере, которая делает каждую сессию уникальной.
Арт‑директор Кори Диксон отметил, что команда довольна текущим состоянием игры. В Phasmophobia призраки хранят множество секретов, а возрастающая сложность уменьшает количество доступных улик. Для самых опытных игроков предусмотрена возможность полностью отключить подсказки, что создаёт максимально напряжённую и пугающую атмосферу.
Phasmophobia вышла в раннем доступе 18 сентября 2020 года и с тех пор завоевала признание игроков — 95 % положительных отзывов в Steam. Недавно разработчики расширили игровой мир, добавив новую карту с мрачной закусочной. Это открыло дополнительные возможности для кооперативного исследования и взаимодействия с призраками.