Разработчики Phantom Blade Zero поздравили игроков с годом Змеи новым геймплейным трейлером

585
0
Разработчики Phantom Blade Zero поздравили игроков с годом Змеи новым геймплейным трейлером

S-GAME встретила 2025 год потрясающим новым трейлером Phantom Blade Zero, передающим энергию года Змеи. В этом кинематографическом ролике можно увидеть улучшенную визуальную составляющую, усовершенствованную боевую механику и экшен, вдохновленный боевыми искусствами, который студия тщательно разрабатывала. 

Версия для PS5 обещает плавную производительность и захватывающие визуальные эффекты, а PS5 Pro еще больше усилит впечатления, подчеркивая приверженность студии к играм нового поколения.

Трейлер погружает в атмосферу гонконгского кинематографа 80-х и 90-х годов, умело вписывая в эстетику традиционную китайскую философию боевых искусств. Созданная на движке Unreal Engine 5, Phantom Blade Zero стремится не просто усовершенствовать жанр экшена, а полностью переосмыслить его, предлагая геймплей, который бросает вызов условностям и предлагает новые захватывающие механики.

Другие публикации по теме
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
702
0
Форум
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Форум
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4417
5
Форум